Электрический седан
VR
  • Детали продуктов

В нынешнюю эпоху любому предприятию, включая Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTD, необходимо повышать эффективность наших исследований и разработок и регулярно разрабатывать новые продукты. Технологические инновации являются важным фактором, позволяющим продуктам формировать основную конкурентоспособность и поддерживать конкурентное преимущество. В будущем Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTD будет опираться на сильные возможности исследований и разработок для обновления и повторения оригинальных продуктов и стремиться предоставлять клиентам продукцию более высокого качества. Мало того, компания также будет поддерживать концепцию обслуживания для улучшения услуг и стремиться предоставлять услуги, которые превосходят ожидания клиентов.

Рулевое управление:ВерноИмя бренда:Лонгма
Номер модели:м70Место происхождения:Китай
Тип батарейки:ЛитийNEDC Макс. Диапазон:150-310 км
Энергия батареи (кВтч):30-50кВтчГарантия на батарею:50000-80000 км
Время быстрой зарядки (ч):≤1чВремя медленной зарядки (ч):6-8ч
Общая мощность двигателя (кВт):50-100кВтОбщий крутящий момент двигателя (Нм):≤100 Нм
Общая мощность (Ps):≤100PsКолесная база:3000-3500мм
Количество мест:7Снаряженная масса:1000кг-2000кг
Водить машину:полный приводПередняя подвеска:Макферсон
Задняя подвеска:МакферсонРулевая система:Электрический
Стояночный тормоз:РуководствоТормозная система:Передний диск + задний дсик
ABS (антиблокировочная тормозная система):ДаESC (электронная система контроля устойчивости):Да
Радар:Передние 4+Задние 2Задняя камера:Камера
Люк:Люк на крышеРуль:Многофункциональный
Материал сидений:КожаРегулировка сиденья водителя:Руководство
Регулировка сиденья второго пилота:РуководствоСенсорный экран:Никто
Фара:ВЕЛ

Сделайте заказ в августе,корабль в течение 8-15 дней, в наличии,свяжитесь со службой поддержки, чтобы получить специальный купон на август
全长(мм)Общая длина (мм)
4770
全宽(мм)Общая ширина (мм)
1640
全高(мм)Общая высота (мм)
2485
轴距(мм)Колесная база (мм)
3050
货厢内长度(мм)
Внутренняя длина грузового отсека (мм)
2700
货厢内宽度(мм)
Внутренняя ширина грузового отсека (мм)
1610
货厢内高度(мм)
Внутренняя высота грузового отсека (мм)
1595
货厢容积(м.³)
Объем грузового отсека (м³)
≥6,9
整备质量(кг)Собственная масса (кг)
1515
整车满载重量(кг)Вес брутто (кг)
≤2600
驾驶室 Вождение кабины
单排(2人座)
Однорядный (2 места)
电池(总成)总储电量(kwh)
Общий объем аккумуляторной батареи (кВтч)
41,86
最高车速(км/ч)Макс. Скорость (км/ч)
≥80
纯电最高续航里程(км,工况法)
Максимум. Ассортимент чистого электричества
(км, VMAS)
≥310
充电时间(ч)Время зарядки(ч)
慢充≤12(SOC:20-100%)
快充≤1(SOC:20~80%)
Быстрая зарядка≤12 (SOC:20-100%)
Медленная зарядка≤1(SOC:20~80%)
电池类型 Тип батареи
磷酸铁锂 LFP
电机类型 Тип двигателя
永磁同步
Синхронный с постоянным магнитом
额定/峰值功率(кВт)
Номинальная/пиковая мощность (кВт)
30/60
电池 Батарея
驱动电机 Вождение двигателя
电机控制器 Контроллер двигателя
整车控制器 Блок управления автомобилем
电机控制器冷却方式(水冷)
Режим охлаждения контроллера двигателя
(Водяное охлаждение)
×
电机控制器冷却方式(风冷)
Режим охлаждения контроллера двигателя
(Воздушное охлаждение)
电池电加热系统
Аккумуляторная электрическая система отопления
车载监控系统
Система мониторинга транспортных средств
доверенность
Нажмите, чтобы просмотреть Другие высокоскоростные электромобили
Часто задаваемые вопросы
Вопрос 1: Как разместить заказ? О: Процедура такая: 1). Свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы определить модель груза и продукта, конфигурацию, количество и другую подробную информацию (вы также можете организовать экспедирование грузов самостоятельно); 2). Мы предоставляем вам счет-проформу в соответствии с вашим окончательным решением, который содержит все детали продукта; 3). Вам необходимо внести 30% оплаты на наш банковский счет, а затем мы подготовим продукт к запуску в производство (цикл обычно составляет около 10 дней, которые могут быть отправлены специально для вашего количества конфигурации заказа); 4). После того, как продукт будет готов, оставшаяся часть оплаты оплачивается, и мы организуем экспедиторскую доставку (или мы предоставляем соответствующую информацию, чтобы организовать экспедиторскую транспортировку самостоятельно). 5). После завершения этого процесса служба поддержки клиентов отследит местонахождение товара и уведомит вас, когда он должен прибыть и когда он прибудет, чтобы вы могли быстро подготовиться к таможенному оформлению и другим сопутствующим вопросам. 6). После получения товаров будет создана специальная группа послепродажного обслуживания, ожидающая ваших последующих отзывов. Q2. Что включает в себя ваша справочная цена FOB? A: цена FOB включает только стоимость. Если у вас нет собственного экспедитора, укажите порт рядом с вами. Страны/регионы, мы будем указывать цены CIF, включая стоимость доставки. Q3. Какое у вас гарантийное обслуживание? О: Мы предоставляем годовую гарантию на двигатель, аккумулятор и контроллер. Q4. Почему можно't Я использую Экспресс-сервис и заказываю сам? A: После того, как продукт упакован, объем большой и содержит много батарей. Возможна перевозка по железной дороге, но стоимость слишком высока (вид изделия может быть потертым). Q5. Что, если я все еще настаиваю на доставке на дом? A: Пожалуйста, укажите свой адрес, тогда мы можем проверить детали. Q6. Какое у вас время производства/доставки? О: время производства/доставки будет контролироваться в течение 30 дней (как правило, доставка осуществляется в течение 10 дней, а простая конфигурация составляет 2-3 дня). Q7. Проверяете ли вы все товары перед отправкой? A: Да, мы прошли 100% тестирование перед отправкой (тестирование базового оборудования также включает в себя дороги, лазание, дождь, дороги над водой и т. д.). Q8. Поддерживаете ли вы доставку образцов? О: Да, мы поддерживаем доставку образцов в порт. Q9. Как гарантировать мой заказ после размещения заказа? A: Мы отследим ваш заказ и предоставим производственное видео на протяжении всего процесса. После доставки местонахождение товара также будет отслеживаться и предоставляться вам до тех пор, пока вы не получите товар. Также будет специальная служба поддержки клиентов, которая будет получать ваши последующие отзывы.
почему нужно выбрать нас
Гарантия клиента 1. Мотору 2 года 2. 6 месяцев контроллера и зарядного устройства 3. Аккумулятор на один год Почему нужно выбрать нас? 1. Полный сертификат 2. Проведите 100% контроль качества перед отправкой с завода. 3.100% отслеживание хода заказов продукции и обратной связи 4. Отслеживание клиентов в режиме реального времени для обеспечения выполнения заказов в строгом соответствии с планами клиентов. 5. Полная разработка и цепочка поставок для обеспечения последующего контроля качества.
Упаковка продукта
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Español Español русский русский
Текущий язык:русский

Electric Sedan Car
VR
  • Products Details

In this era, it is necessary for any enterprise including Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTD to improve our R&D strength and develop new products on a regular basis. Technological innovation is an important factor for products to form core competitiveness and maintain competitive advantage. In the future, Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTD will rely on strong R&D capabilities to update and iterate the original products, and strive to provide customers with better quality products. Not only that, the company will also uphold the service concept to Improve services and strive to provide services that exceed customer expectations.

Steering:RightBrand Name:Longma
Model Number:m70Place of Origin:China
Battery Type:LithiumNEDC Max. Range:150-310 km
Battery Energy(kWh):30-50kWhBattery Warranty:50000-80000 km
Fast Charge Time(h):≤1hSlow Charge Time(h):6-8h
Total Motor Power(kW):50-100kWTotal Motor Torque(N.m):≤100Nm
Total Horsepower(Ps):≤100PsWheelbase:3000-3500mm
Number of Seats:7Curb Weight:1000kg-2000kg
Drive:AWDFront Suspension:Macpherson
Rear Suspension:MacphersonSteering System:Electric
Parking Brake:ManualBrake System:Front disc+Rear dsic
ABS(Antilock Braking System):YesESC(Electronic Stability Control System):Yes
Radar:Front 4+Rear 2Rear Camera:Camera
Sunroof:SunroofSteering Wheel:Multi-function
Seats Material:LeatherDriver's Seat Adjustment:Manual
Copilot Seat Adjustment:ManualTouch Screen:None
Headlight:LED

Place an order in August, ship within 8-15 days, in stock, contact customer service to receive a special coupon for August
全长(mm)Overall Length (mm)
4770
全宽(mm)Overall Width (mm)
1640
全高(mm)Overall Height (mm)
2485
轴距(mm)Wheelbase (mm)
3050
货厢内长度(mm)
Inside Length of Cargo Compartment (mm)
2700
货厢内宽度(mm)
Inside Width of Cargo Compartment (mm)
1610
货厢内高度(mm)
Inside Height of Cargo Compartment (mm)
1595
货厢容积(m³)
Cargo Compartment Volume (m³)
≥6.9
整备质量(kg)Curb Weight (kg)
1515
整车满载重量(kg)Gross Weight (kg)
≤2600
驾驶室 Driving Cab
单排(2人座)
Single Row (2 Seats)
电池(总成)总储电量(kwh)
Total Battery Storage (kwh)
41.86
最高车速(km/h)Max. Speed(km/h)
≥80
纯电最高续航里程(km,工况法)
Max. Range of Pure Electricity
(km, VMAS)
≥310
充电时间(h)Charging Time(h)
慢充≤12(SOC:20-100%)
快充≤1(SOC:20~80%)
Fast Charge ≤12 (SOC:20-100%)
Slow Charge ≤1(SOC:20~80%)
电池类型 Battery Type
磷酸铁锂 LFP
电机类型 Motor Type
永磁同步
Permanent Magnet Synchronous
额定/峰值功率(kW)
Rated/Peak Power (kW)
30/60
电池 Battery
驱动电机 Driving Motor
电机控制器 Motor Controller
整车控制器 Vehicle Control Unit
电机控制器冷却方式(水冷)
Cooling Mode of Motor Controller
(Water Cooling)
×
电机控制器冷却方式(风冷)
Cooling Mode of Motor Controller
(Air Cooling)
电池电加热系统
Battery Electric Heating System
车载监控系统
Vehicle Monitoring System
power of attorney
Click to view More high-speed electric vehicles
FAQ
Question 1: How to place an order? A: The procedure is like this: 1). Contact customer service to determine the freight and product model, configuration, quantity and other detailed information (you can also arrange freight forwarding by yourself); 2). We provide you with a proforma invoice according to your final decision, which contains all product details; 3). You need to arrange 30% of the payment to our bank account, and then we will prepare the product to start production (the cycle is generally about 10 days, which can be shipped specifically for your order configuration quantity); 4). After the product is completed, the remaining payment is paid, and we arrange forwarder delivery (or we provide relevant information to arrange forwarder transportation by ourselves). 5). After completing this process, the customer service will track the product location and notify you when it is about to arrive and when it arrives, so that you can quickly prepare for customs clearance and other related issues. 6). After getting the items, there will be a dedicated after-sales team waiting for your follow-up feedback. Q2. What does your FOB reference price include? A: FOB price only includes cost. If you do not have your own freight forwarder, please provide us with a port near you Countries/regions, we will quote CIF prices including shipping costs. Q3. What is your warranty service? A: We provide a one-year warranty for the motor, battery and controller. Q4. Why can't I use Express Service and order by myself? A: After the product is packaged, the volume is large and contains a lot of batteries. It can be transported by rail but the cost is too high (the appearance of the product may be worn) Q5. What if I still insist on home delivery? A: Please provide your address, then we can check the details. Q6. What is your production/delivery time? A: The production/delivery time will be controlled within 30 days (generally, it can be shipped in 10 days and simple configuration is 2-3 days). Q7. Do you test all items before shipping? A: Yes, we have passed 100% testing before shipment (basic equipment testing also includes roads, climbing, raining, over-water roads, etc.). Q8. Do you support sample shipment? A: Yes, we support shipping samples to the port Q9. How to guarantee my order after placing an order? A: We will track your order and provide production video throughout the process. After delivery, the location of the item will also be tracked and provided to you until you receive the item. There will also be dedicated customer service to receive your follow-up feedback
Why Choose Us
Customer Warranty 1. Motor 2 years 2. 6 months of controller and charger 3. One year battery Why choose us? 1. Complete certificate 2. Perform 100% QC inspection before leaving the factory 3.100% tracking the progress of product orders and feedback 4. Real-time tracking of customers to ensure that orders are produced in strict accordance with customer plans 5. Complete development and supply chain to provide follow-up quality assuranc
Product packaging
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Español Español русский русский
Current language:English