Электрический седан
VR
  • Детали продуктов

Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTD Благодаря многолетним кропотливым исследованиям, опираясь на зрелые технологии исследований и разработок и точное позиционирование на рынке, мы создали 4-колесный электромобиль для взрослых с правым рулем, одноместный, двухместный электромобиль, умный автомобиль, электромобиль с сертификатом CE. Основанный на 4-колесном электромобиле для взрослых с правым рулем, одноместный, двухместный электромобиль, умный автомобиль, электромобиль. Со свойствами CE мы выбрали технологию для производства продукта после проведения многочисленных испытаний и экспериментов. Наш продукт подходит для использования в области применения. ) электрического седана. Свяжитесь с нами - позвоните, заполните нашу онлайн-форму или свяжитесь через чат, мы всегда рады помочь.

Условие:НовыйРулевое управление:Оставил
Год:2019Месяц:10
Сделано в:КитайИмя бренда:эбу
Номер модели:эбу-ОРАМесто происхождения:Чжэцзян, Китай
Тип:СеданТопливо:Электрический
Коробка передач:автоматическийВодить машину:задний привод
Измерение:2998*1478*1555ммПоложение руля:лево право
Максимальная скорость:1300 км/чМотор:32квт-140нм
Режим:Регулируемый спортивный/энергосберегающий/высокоэффективный режимбатарея:литиевая батарейка
Диапазон вождения (км):180-310 кмХарактеристики передних/задних шин:165/55 Р15
воздушная подушка:Главный/второй пилотСертификация:СЕ/М1

ОРА R1
ОРА IQ
Год:
2019
Год:
2019
Версия:
2019 Линцюй
Версия:
2019 Чусин
Сила:
35кВт
Сила:
120кВт
Лошадиные силы:
48
Лошадиные силы:
164
Д*Ш*В:
3495мм*1660мм*1560мм
Д*Ш*В:
4460мм*1735мм*1567мм
Пробег на выносливость:
310 км
Пробег на выносливость:
401 км
Колесная база:
2475мм
Колесная база:
2650мм
Конфигурация:
Универсал
Конфигурация:
Салон автомобиля
Максимальная скорость:
102 км
Максимальная скорость:
100 км
Масса:
1 кг
Масса:
1460 кг
Количество мест:
4 места
Количество мест:
5 мест
Характеристики шин:
165/65 Р15
Характеристики шин:
Характеристики шин: 205/50 R17
Описание продуктов
Детали Изображения
1.Стиль R1 изысканный, компактный, умный и живой, с мягким и полным профилем, очерченным гладким изгибом и круглыми фарами с обеих сторон, которые милы и симпатичны. Задняя часть автомобиля продолжает круглый и симпатичный стиль, и в то же время она богата линейным исполнением. Чувство иерархии — модная вещь с высоким внешним видом.
2.R1 имеет самое большое внутреннее пространство в своем классе: длина, ширина и высота составляют 3495 мм, 1660 мм и 1560 мм соответственно. Самая длинная колесная база в этом классе составляет 2475 мм, а отношение колесной базы к длине автомобиля составляет более 70%. Он просторный и гибкий. Удовлетворить ежедневные потребности в поездках; r1 с гуманизированным комбинированным дизайном космических приложений обеспечивает более высокий коэффициент использования пространства среди моделей класса A00. Даже семьи с двумя детьми могут счастливо путешествовать, устанавливая все"оборудование родитель-ребенок", удовлетворяя четыре потребности моей семьи в путешествии.
3.
R1 оснащен аккумуляторной батареей на 33 кВтч. В соответствии с требованиями уровня A00 эффект легкости всего транспортного средства очевиден. R1's 100-километровое рабочее состояние составляет всего 10,2 кВтч, а его полный запас хода достигает 351 км, что является лучшим показателем для большинства продуктов того же класса. Great Wall Euler r1 реализует высокую эффективность системы привода за счет интеграции
и преимущества дизайна калибровки платформы ME. Благодаря регулируемой системе рекуперации энергии торможения он может удовлетворить потребности целевых групп потребителей в поездках.

4.
Простой"Привет, Эйлер" немедленно разбудит интеллектуальную облачную систему голосового управления iFLYTEK и получит удовольствие от взаимодействия человека с компьютером; удаленное управление транспортным средством через мобильное приложение делает R1 более интеллектуальным и удобным, упрощая все операции. r1 используется в сочетании с передовыми интеллектуальными системами помощи при вождении, чтобы еще больше доставить эксклюзивное удовольствие от вождения и развлечений.
5.
Более 60% кузова автомобиля изготовлено из высокопрочной стали, 416 электробезопасных конструкций для всего автомобиля и чрезвычайно быстрое отключение электроэнергии, что дает пользователям 100% чувство безопасности. Эксклюзивная архитектура безопасности, которая объединяет аккумуляторную батарею и конструкцию шасси, значительно снижает воздействие на аккумулятор во время столкновения и сделала достаточно домашней работы в таких аспектах мягкой безопасности, как управление питанием, для защиты пользователей.' Путешествуй безопасно;
Заводская онлайн-ссылка на живое видео
Часто задаваемые вопросы
Вопрос 1: Как разместить заказ? О: Процедура такая: 1). Свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы определить модель груза и продукта, конфигурацию, количество и другую подробную информацию (вы также можете организовать экспедирование грузов самостоятельно); 2). Мы предоставляем вам счет-проформу в соответствии с вашим окончательным решением, который содержит все детали продукта; 3). Вам необходимо внести 30% оплаты на наш банковский счет, а затем мы подготовим продукт к запуску в производство (цикл обычно составляет около 10 дней, которые могут быть отправлены специально для вашего количества конфигурации заказа); 4). После того, как продукт будет готов, оставшаяся часть оплаты оплачивается, и мы организуем экспедиторскую доставку (или мы предоставляем соответствующую информацию, чтобы организовать экспедиторскую транспортировку самостоятельно). 5). После завершения этого процесса служба поддержки клиентов отследит местонахождение товара и уведомит вас, когда он должен прибыть и когда он прибудет, чтобы вы могли быстро подготовиться к таможенному оформлению и другим сопутствующим вопросам. 6). После получения товаров будет создана специальная группа послепродажного обслуживания, ожидающая ваших последующих отзывов. Q2. Что включает в себя ваша справочная цена FOB? A: цена FOB включает только стоимость. Если у вас нет собственного экспедитора, укажите порт рядом с вами. Страны/регионы, мы будем указывать цены CIF, включая стоимость доставки. Q3. Какое у вас гарантийное обслуживание? О: Мы предоставляем годовую гарантию на двигатель, аккумулятор и контроллер. Q4. Почему можно't Я использую Экспресс-сервис и заказываю сам? A: После того, как продукт упакован, объем большой и содержит много батарей. Возможна перевозка по железной дороге, но стоимость слишком высока (вид изделия может быть потертым). Q5. Что, если я все еще настаиваю на доставке на дом? A: Пожалуйста, укажите свой адрес, тогда мы можем проверить детали. Q6. Какое у вас время производства/доставки? О: время производства/доставки будет контролироваться в течение 30 дней (как правило, доставка осуществляется в течение 10 дней, а простая конфигурация составляет 2-3 дня). Q7. Проверяете ли вы все товары перед отправкой? A: Да, мы прошли 100% тестирование перед отправкой (тестирование базового оборудования также включает в себя дороги, лазание, дождь, дороги над водой и т. д.). Q8. Поддерживаете ли вы доставку образцов? О: Да, мы поддерживаем доставку образцов в порт. Q9. Как гарантировать мой заказ после размещения заказа? A: Мы отследим ваш заказ и предоставим производственное видео на протяжении всего процесса. После доставки местонахождение товара также будет отслеживаться и предоставляться вам до тех пор, пока вы не получите товар. Также будет специальная служба поддержки клиентов, которая будет получать ваши последующие отзывы.
почему нужно выбрать нас
Гарантия клиента 1. Мотору 2 года 2. 6 месяцев контроллера и зарядного устройства 3. Аккумулятор на один год Почему нужно выбрать нас? 1. Полный сертификат 2. Проведите 100% контроль качества перед отправкой с завода. 3.100% отслеживание хода заказов продукции и обратной связи 4. Отслеживание клиентов в режиме реального времени для обеспечения выполнения заказов в строгом соответствии с планами клиентов. 5. Полная разработка и цепочка поставок для обеспечения контроля качества.
Профиль компании
Фотографии клиентов
СД Электромобилиуспешно обосновался в Германии
свяжитесь с нами
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Español Español русский русский
Текущий язык:русский

Electric Sedan Car
VR
  • Products Details

Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTD through years of painstaking research, relying on mature R&D technology and precise market positioning, we have created 4 Wheels Adult Electric Car Rhd One Seater Two Seater Electric Car Smart Auto Electro Car With CE. Based on 4 Wheels Adult Electric Car Rhd One Seater Two Seater Electric Car Smart Auto Electro Car With CE properties, we have selected technology to manufacture the product after conducting multiple tests and experiments.Our product is qualified for being used in the application field(s) of electric sedan car. Get in touch with us - call, fill in our online form or connect via live chat, we are always happy to help.

Condition:NewSteering:Left
Year:2019Month:10
Made In:ChinaBrand Name:ebu
Model Number:ebu-ORAPlace of Origin:Zhejiang, China
Type:SedanFuel:Electric
Gear Box:AutomaticDrive:RWD
Dimension:2998*1478*1555mmSteering position:left/right
Max speed:1300km/hMotor:32KW-140NM
Mode:Sport/energy saving/high efficiency mode adjustablebattery:lithium battery
Driving range(KM):180-310KMFront/Rear tire specifications:165/55 R15
airbag:Main/Co-pilotCertification:CE / M1

ORA R1
ORA IQ
Year:
2019
Year:
2019
Version:
2019 Lingqu
Version:
2019 Chuxing
Power:
35kw
Power:
120KW
Horse Power:
48
Horse Power:
164
L*W*H:
3495mm*1660mm*1560mm
L*W*H:
4460mm*1735mm*1567mm
Endurance Mileage:
310km
Endurance Mileage:
401km
Wheel Base:
2475mm
Wheel Base:
2650mm
Configuration:
Estate Car
Configuration:
Saloon Car
Max Speed:
102km
Max Speed:
100km
Weight:
1kg
Weight:
1460kg
Seat Quantity:
4 seats
Seat Quantity:
5 seats
Tire Specifications:
165/65 R15
Tire Specifications:
Tire Specifications: 205/50 R17
Products Description
Details Images
1. The style of R1 is exquisite, compact, smart and lively, with a soft and full profile outlined with a sleek curve and round headlights on both sides, which are cute and cute. The rear part of the car continues the round and cute style, and at the same time it is rich in line performance. The sense of hierarchy is a trendy item with high appearance.
2. R1 has the largest interior space in its class, with length, width, and height of 3495mm, 1660mm, and 1560mm, respectively. The longest wheelbase in the same class is 2475mm, and the ratio of wheelbase to vehicle length is more than 70%. It is spacious and flexible. Meet daily travel needs; r1, with its humanized space application combination design, achieves a higher space utilization rate among A00-class models. Even two-child families can travel happily while also installing all the "parent-child equipment", satisfying four The travel needs of my family.
3.
The R1 is equipped with a 33kWh battery pack. Under the requirements of A00 level, the lightweight effect of the whole vehicle is obvious. R1's 100km working condition is as low as 10.2kWh, and its comprehensive cruising range is as high as 351km, leading most products in the same class. The Great Wall Euler r1 realizes the high efficiency of the drive system through the integration
and calibration design advantages of the ME platform. With an adjustable braking energy recovery system, it can meet the travel needs of target consumer groups.

4.
A simple "Hello, Euler" will immediately wake up the iFLYTEK intelligent cloud voice control system and enjoy the fun of human-computer interaction; the mobile APP remote vehicle control makes R1 more intelligent and convenient, simplifying all operations. r1 is used in conjunction with advanced intelligent driving assistance systems to further create exclusive driving and entertainment enjoyment.
5.
More than 60% of the car body is made of high-strength steel, 416 electric safety designs for the entire vehicle, and extremely fast power outages, giving users a 100% sense of safety. Exclusive safety architecture, which integrates the battery pack and chassis design, greatly reduces the impact on the battery during a collision, and has done enough homework in soft safety aspects such as power management to protect users' travel safely;
Factory online live video link
FAQ
Question 1: How to place an order? A: The procedure is like this: 1). Contact customer service to determine the freight and product model, configuration, quantity and other detailed information (you can also arrange freight forwarding by yourself); 2). We provide you with a proforma invoice according to your final decision, which contains all product details; 3). You need to arrange 30% of the payment to our bank account, and then we will prepare the product to start production (the cycle is generally about 10 days, which can be shipped specifically for your order configuration quantity); 4). After the product is completed, the remaining payment is paid, and we arrange forwarder delivery (or we provide relevant information to arrange forwarder transportation by ourselves). 5). After completing this process, the customer service will track the product location and notify you when it is about to arrive and when it arrives, so that you can quickly prepare for customs clearance and other related issues. 6). After getting the items, there will be a dedicated after-sales team waiting for your follow-up feedback. Q2. What does your FOB reference price include? A: FOB price only includes cost. If you do not have your own freight forwarder, please provide us with a port near you Countries/regions, we will quote CIF prices including shipping costs. Q3. What is your warranty service? A: We provide a one-year warranty for the motor, battery and controller. Q4. Why can't I use Express Service and order by myself? A: After the product is packaged, the volume is large and contains a lot of batteries. It can be transported by rail but the cost is too high (the appearance of the product may be worn) Q5. What if I still insist on home delivery? A: Please provide your address, then we can check the details. Q6. What is your production/delivery time? A: The production/delivery time will be controlled within 30 days (generally, it can be shipped in 10 days and simple configuration is 2-3 days). Q7. Do you test all items before shipping? A: Yes, we have passed 100% testing before shipment (basic equipment testing also includes roads, climbing, raining, over-water roads, etc.). Q8. Do you support sample shipment? A: Yes, we support shipping samples to the port Q9. How to guarantee my order after placing an order? A: We will track your order and provide production video throughout the process. After delivery, the location of the item will also be tracked and provided to you until you receive the item. There will also be dedicated customer service to receive your follow-up feedback
Why Choose Us
Customer Warranty 1. Motor 2 years 2. 6 months of controller and charger 3. One year battery Why choose us? 1. Complete certificate 2. Perform 100% QC inspection before leaving the factory 3.100% tracking the progress of product orders and feedback 4. Real-time tracking of customers to ensure that orders are produced in strict accordance with customer plans 5. Complete development and supply chain to provide follow-up quality assuranc
Company Profile
Customer Photos
SD Electric cars successfully settled in Germany
contact us
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Español Español русский русский
Current language:English