Электрический трехколесный велосипед
VR
  • Детали продуктов

2022 новейший трехколесный самокат ce электрический трехколесный электрический трехколесный велосипед для взрослых самокат пассажирский электрический трехколесный велосипед с литиевой батареей создан с модной дизайнерской идеей. Качество новейшего трехколесного электрического трехколесного велосипеда для взрослых, трехколесного самоката ce 2022 года, пассажирского электрического трехколесного велосипеда с литиевой батареей находится на ведущем уровне в отрасли и неотделимо от напряженной работы и инноваций выдающегося технического персонала. В настоящее время Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTD по-прежнему является растущим предприятием, стремящимся стать одним из самых конкурентоспособных предприятий на рынке. Мы продолжим исследования и разработку новых технологий для создания новых продуктов. Кроме того, мы воспользуемся драгоценной волной открытости и реформ, чтобы привлечь клиентов по всему миру.

Пассажиры:3Тормозная система:Передний диск+Задний диск
Максимальная скорость:30-50 км/чВремя зарядки (ч):5-7ч
Способность класса:≥25°Пробег:70-90км
Использовать для:ПассажирТип вождения:Электрический
Телосложение:ЗакрытоСила:800 Вт> 501 - 800 Вт, > 800 Вт
Вольтаж:60ВИмя бренда:ЭБУ
Место происхождения:Чжэцзян, КитайРазмер:2400*1260*1700
Сертификация:ЕЕСНаименование товара:электрический трехколесный велосипед
Максимальная скорость:45км/ч 55км/чБатарея:литиевая батарея/кислотный свинец
Сиденья:3-4 местаСнаряженная масса:400 кг
Вариант:1200 Вт-3000 ВтПрименение:Личный
Шина:135/70-12Размер (Д*Ш*В):2400*1260*1700

J1
Вещь
Стандарт


Параметр
Д*Ш*В (мм)
2270*1190*1630
База оси (мм)
1650
Ограничение скорости (км/ч)
≥42
Макс.расстояние (км)
≥100
Вместимость (чел.)
3
Снаряженная масса (кг)
340
Мини дорожный просвет (мм)
160
Мини-радиус поворота (мм)
3.1
Режим рулевого управления
середина
Система питания
Мотор
60В 1200Вт


Тормозная система
Тип
Гидравлический тормоз
Фронт
Диск
Задний
Диск


Подвесная система
Фронт
Независимое демпфирование
Задний
Интеригральный задний мост
Подвеска колеса
Тип
Ф: 120/70-12 П:125/65-12
Функциональное устройство
Мутил СМИ
MP5+камера заднего вида.
Батарея
Свинцово-кислотный
60В
Дополнительная конфигурация 1
Мотор
60V1500W, 60V свинцово-кислотный
Дополнительная конфигурация 2
литиевая батарейка
60В3000Вт
Часто задаваемые вопросы
Вопрос 1: Как разместить заказ? О: Процедура такая: 1). Свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы определить модель груза и продукта, конфигурацию, количество и другую подробную информацию (вы также можете организовать экспедирование грузов самостоятельно); 2). Мы предоставляем вам счет-проформу в соответствии с вашим окончательным решением, который содержит все детали продукта; 3). Вам необходимо внести 30% оплаты на наш банковский счет, а затем мы подготовим продукт к запуску в производство (цикл обычно составляет около 10 дней, которые могут быть отправлены специально для вашего количества конфигурации заказа); 4). После того, как продукт будет готов, оставшаяся часть оплаты оплачивается, и мы организуем экспедиторскую доставку (или мы предоставляем соответствующую информацию, чтобы организовать экспедиторскую транспортировку самостоятельно). 5). После завершения этого процесса служба поддержки клиентов отследит местонахождение товара и уведомит вас, когда он должен прибыть и когда он прибудет, чтобы вы могли быстро подготовиться к таможенному оформлению и другим сопутствующим вопросам. 6). После получения товаров будет создана специальная группа послепродажного обслуживания, ожидающая ваших последующих отзывов. Q2. Что включает в себя ваша справочная цена FOB? A: цена FOB включает только стоимость. Если у вас нет собственного экспедитора, укажите порт рядом с вами. Страны/регионы, мы будем указывать цены CIF, включая стоимость доставки. Q3. Какое у вас гарантийное обслуживание? О: Мы предоставляем годовую гарантию на двигатель, аккумулятор и контроллер. Q4. Почему можно't Я использую Экспресс-сервис и заказываю сам? A: После того, как продукт упакован, объем большой и содержит много батарей. Возможна перевозка по железной дороге, но стоимость слишком высока (вид изделия может быть потертым). Q5. Что, если я все еще настаиваю на доставке на дом? A: Пожалуйста, укажите свой адрес, тогда мы можем проверить детали. Q6. Какое у вас время производства/доставки? О: время производства/доставки будет контролироваться в течение 30 дней (как правило, доставка осуществляется в течение 10 дней, а простая конфигурация составляет 2-3 дня). Q7. Проверяете ли вы все товары перед отправкой? A: Да, мы прошли 100% тестирование перед отправкой (тестирование базового оборудования также включает в себя дороги, лазание, дождь, дороги над водой и т. д.). Q8. Поддерживаете ли вы доставку образцов? О: Да, мы поддерживаем доставку образцов в порт. Q9. Как гарантировать мой заказ после размещения заказа? A: Мы отследим ваш заказ и предоставим производственное видео на протяжении всего процесса. После доставки местонахождение товара также будет отслеживаться и предоставляться вам до тех пор, пока вы не получите товар. Также будет специальная служба поддержки клиентов, которая будет получать ваши последующие отзывы.
почему нужно выбрать нас
Гарантия клиента 1. Мотору 2 года 2. 6 месяцев контроллера и зарядного устройства 3. Аккумулятор на один год Почему нужно выбрать нас? 1. Полный сертификат 2. Проведите 100% контроль качества перед отправкой с завода. 3.100% отслеживание хода заказов продукции и обратной связи 4. Отслеживание клиентов в режиме реального времени для обеспечения выполнения заказов в строгом соответствии с планами клиентов. 5. Полная разработка и цепочка поставок для обеспечения контроля качества.
Контакты
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Español Español русский русский
Текущий язык:русский

Electric Tricycle
VR
  • Products Details

2022 newest ce scooter three wheels electric tricycle adults scooter passenger electric tricycle with lithium battery is created with fashionable design idea. The quality of the 2022 newest ce scooter three wheels electric tricycle adults scooter passenger electric tricycle with lithium battery is at the leading level in the industry and is inseparable from the hard work and innovation of outstanding technical personnel. At present, Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTD are still a growing enterprise with a strong ambition to become one of the most competitive enterprises in the market. We will continue to research and develop new technologies for the birth of new products. Also, we will grasp the precious tide of opening up and reform to attract customers all over the world.

Passengers:3Brake System:Front disc+Rear disc
Maximum Speed:30-50Km/hCharge Time(h):5-7h
Grade Ability:≥25°Driving Mileage:70-90km
Use For:PassengerDriving Type:Electric
Body Type:ClosedPower:800W> 501 - 800W, > 800W
Voltage:60VBrand Name:EBU
Place of Origin:Zhejiang, ChinaSize:2400*1260*1700
Certification:EecProduct Name:electric tricycle CAR
Max speed:45km/h 55km/hBattery:lithium battery/acid lead
Seats:3-4 SeatsCurb weight:400kg
Option:1200w-3000wUsage:Personal
Tire:135/70-12Dimension (L*W*H):2400*1260*1700

J1
Item
Standard


Parameter
L*W*H (mm)
2270*1190*1630
Axle base(mm)
1650
Speed limit(km/h)
≥42
Max.distance (km)
≥100
Capacity (person)
3
Curb weight(kg)
340
Mini ground clearance (mm)
160
Mini turning radius(mm)
3.1
Steering mode
middle
Power system
Motor
60V 1200W


Brake system
Type
Hydraulic Brake
Front
Disc
Rear
Disc


Suspension system
Front
Independent Damping
Rear
Interigral rear axle
Wheel suspension
Type
F: 120/70-12 R:125/65-12
Function device
Mutil media
MP5+rearview camera
Battery
Lead acid
60V
Optional configuration 1
Motor
60V1500W,60V lead acid
Optional configuration 2
lithium battery
60V3000W
FAQ
Question 1: How to place an order? A: The procedure is like this: 1). Contact customer service to determine the freight and product model, configuration, quantity and other detailed information (you can also arrange freight forwarding by yourself); 2). We provide you with a proforma invoice according to your final decision, which contains all product details; 3). You need to arrange 30% of the payment to our bank account, and then we will prepare the product to start production (the cycle is generally about 10 days, which can be shipped specifically for your order configuration quantity); 4). After the product is completed, the remaining payment is paid, and we arrange forwarder delivery (or we provide relevant information to arrange forwarder transportation by ourselves). 5). After completing this process, the customer service will track the product location and notify you when it is about to arrive and when it arrives, so that you can quickly prepare for customs clearance and other related issues. 6). After getting the items, there will be a dedicated after-sales team waiting for your follow-up feedback. Q2. What does your FOB reference price include? A: FOB price only includes cost. If you do not have your own freight forwarder, please provide us with a port near you Countries/regions, we will quote CIF prices including shipping costs. Q3. What is your warranty service? A: We provide a one-year warranty for the motor, battery and controller. Q4. Why can't I use Express Service and order by myself? A: After the product is packaged, the volume is large and contains a lot of batteries. It can be transported by rail but the cost is too high (the appearance of the product may be worn) Q5. What if I still insist on home delivery? A: Please provide your address, then we can check the details. Q6. What is your production/delivery time? A: The production/delivery time will be controlled within 30 days (generally, it can be shipped in 10 days and simple configuration is 2-3 days). Q7. Do you test all items before shipping? A: Yes, we have passed 100% testing before shipment (basic equipment testing also includes roads, climbing, raining, over-water roads, etc.). Q8. Do you support sample shipment? A: Yes, we support shipping samples to the port Q9. How to guarantee my order after placing an order? A: We will track your order and provide production video throughout the process. After delivery, the location of the item will also be tracked and provided to you until you receive the item. There will also be dedicated customer service to receive your follow-up feedback
Why Choose Us
Customer Warranty 1. Motor 2 years 2. 6 months of controller and charger 3. One year battery Why choose us? 1. Complete certificate 2. Perform 100% QC inspection before leaving the factory 3.100% tracking the progress of product orders and feedback 4. Real-time tracking of customers to ensure that orders are produced in strict accordance with customer plans 5. Complete development and supply chain to provide follow-up quality assuranc
Contact information
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Español Español русский русский
Current language:English