Низкоскоростная электромобиль
VR
  • информация о продукте

Наши крупные инвестиции в продукт R&D наконец окупился. Тайчжоу Ибу Промышленность& Trade Co. LTD успешно выпустила новую серию продуктов, а именно EBU Дешевые взрослые 3-местные 4-колесные китайские электромобили для взрослых ce. Он совершенно уникален в нескольких аспектах, включая внешний вид, функции и приложения. Благодаря точному пониманию болевых точек клиентов, разработанные нами электромобили EBU Cheap Adults 3 Seats 4 Wheel China для взрослых получили поддержку и высокую оценку большинства клиентов на рынке. Итак, пожмите нам руку, расширяйте свой бизнес и увеличивайте количество клиентов.

Условие:НовыйРулевое управление:Оставил
Год:2020Месяц:4
Сделано в:КитайИмя бренда:ЭБУ
Номер модели:LTH-БДМесто происхождения:Чжэцзян, Китай
Тип:СеданТопливо:Электрический
Коробка передач:автоматическийВодить машину:задний привод
Ключевые слова:электромобилиМаксимальный диапазон:80-65км
Шина:125/65-12 вакуумная шинаМаксимальная скорость:45 км/ч
Материал корпуса:АБСИзмерение:2360*1120*15900ММ
Сила:1200 ВтКаркас кузова:стали
Общий вес:285 кгДорожный просвет::140 мм


Описание продуктов
Детали Изображения
Мы фабрика, фабрика, фабрика, которая поддерживает ODM и OEM
Измерение:
2360*1120*15900ММ

режим торможения:
дисковый ножной тормоз, ручной тормоз

Колесная база:
1590мм

мощность двигателя:
бесщеточный двигатель постоянного тока 1200 Вт

Тип зарядного устройства:
внешний

коэффициент передачи:
1/9

диапазон:
≥65км

номинальная грузоподъемность:
3 человека

конфигурация рулевого управления:
диск/ручка

Каркас кузова:
стали

270 снаряженная масса:
300 кг

Максимальная скорость:
45 км/ч

Заднее колесо  технические характеристики :
4,0-10

Батарея:
60v45ah/60ah

Время заряда:
8-10 часов

Цвет корпуса:
белый, красный, зеленый, синий, золотой, желтый и так далее.

Рекомендовать продукты
Часто задаваемые вопросы
Вопрос 1: Как разместить заказ?О: Процедура такая:1). Свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы определить модель груза и продукта, конфигурацию, количество и другую подробную информацию (вы также можете организовать экспедирование грузов самостоятельно); 2). Мы предоставляем вам счет-проформу в соответствии с вашим окончательным решением, который содержит все детали продукта; 3). Вам необходимо внести 30% оплаты на наш банковский счет, а затем мы подготовим продукт к запуску в производство (цикл обычно составляет около 10 дней, которые могут быть отправлены специально для вашего количества конфигурации заказа); 4). После того, как продукт будет готов, оставшаяся часть оплаты оплачивается, и мы организуем экспедиторскую доставку (или мы предоставляем соответствующую информацию, чтобы организовать экспедиторскую транспортировку самостоятельно). 5). После завершения этого процесса служба поддержки клиентов отследит местонахождение товара и уведомит вас, когда он должен прибыть и когда он прибудет, чтобы вы могли быстро подготовиться к таможенному оформлению и другим сопутствующим вопросам. 6). После получения товаров будет создана специальная группа послепродажного обслуживания, ожидающая ваших последующих отзывов.Q2. Что включает в себя ваша справочная цена FOB?A: цена FOB включает только стоимость. Если у вас нет собственного экспедитора, укажите порт рядом с вами. Страны/регионы, мы будем указывать цены CIF, включая стоимость доставки.Q3. Какое у вас гарантийное обслуживание?О: Мы предоставляем годовую гарантию на двигатель, аккумулятор и контроллер.Q4. Почему я не могу воспользоваться Экспресс-сервисом и сделать заказ самостоятельно?A: После того, как продукт упакован, объем большой и содержит много батарей. Возможна перевозка по железной дороге, но стоимость слишком высока (вид изделия может быть потертым).Q5. Что, если я все еще настаиваю на доставке на дом?A: Пожалуйста, укажите свой адрес, тогда мы можем проверить детали.Q6. Какое у вас время производства/доставки?О: время производства/доставки будет контролироваться в течение 30 дней (как правило, доставка осуществляется в течение 10 дней, а простая конфигурация составляет 2-3 дня).Q7. Проверяете ли вы все товары перед отправкой?A: Да, мы прошли 100% тестирование перед отправкой (тестирование базового оборудования также включает в себя дороги, лазание, дождь, дороги над водой и т. д.).Q8. Поддерживаете ли вы доставку образцов?О: Да, мы поддерживаем доставку образцов в порт.Q9. Как гарантировать мой заказ после размещения заказа?A: Мы отследим ваш заказ и предоставим производственное видео на протяжении всего процесса. После доставки местонахождение товара также будет отслеживаться и предоставляться вам до тех пор, пока вы не получите товар. Также будет специальная служба поддержки клиентов, которая будет получать ваши последующие отзывы.
почему нужно выбрать нас
Гарантия клиента1. Мотору 2 года 2. 6 месяцев контроллера и зарядного устройства 3. Аккумулятор на один годПочему нужно выбрать нас?1. Полный сертификат 2. Проведите 100% контроль качества перед отправкой с завода. 3.100% отслеживание хода заказов продукции и обратной связи 4. Отслеживание клиентов в режиме реального времени для обеспечения выполнения заказов в строгом соответствии с планами клиентов. 5. Полная разработка и цепочка поставок для обеспечения контроля качества.
Профиль компании
Фотографии клиентов
свяжитесь с нами
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Español Español русский русский
Текущий язык:русский

Low-speed Electric Car
VR
  • Product Details

Our heavy investment in the product R&D has finally paid off. Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTD has successfully rolled out a new product series, namely EBU Cheap Adults 3 Seats 4 Wheel China adults electric cars ce. It is totally unique in several aspects including its appearance, features, and applications. By accurately grasping the pain points of customers, the EBU Cheap Adults 3 Seats 4 Wheel China adults electric cars ce developed by us has been supported and praised by the majority of customers in the market. So, shake hands with us, expand your business, and increase your clientele.

Condition:NewSteering:Left
Year:2020Month:4
Made In:ChinaBrand Name:EBU
Model Number:LTH-DBPlace of Origin:Zhejiang, China
Type:SedanFuel:Electric
Gear Box:AutomaticDrive:RWD
Key words:electric carsMax range:80-65km
Tyre:125/65-12 vacuum tyreMax speed:45 km/h
Body material:ABSDimension:2360*1120*15900MM
Power:1200WBody frame:steel
Gross weight:285 kgGround clearance::140 mm


Products Description
Details Images
We are a factory, factory, factory that supports ODM and OEM
Dimension:
2360*1120*15900MM

braking mode:
disc foot brake,handle brake

Wheel base:
1590mm

motor power:
bushless DC motor 1200W

charger type:
external

trasmission ratio :
1/9

range:
≥65km

rated carrying capacity:
3 people

steering confinguration:
disc/handle

Body frame:
steel

270curb weight :
300kg

Max speed:
45km/h

Rear wheel  specifications :
4.0-10

Battery:
60v45ah/60ah

Charge time:
8-10 hours

Shell color :
white, red, green, blue, golden, yellow and so on.

Recommend Products
FAQ
Question 1: How to place an order?A: The procedure is like this:1). Contact customer service to determine the freight and product model, configuration, quantity and other detailed information (you can also arrange freight forwarding by yourself); 2). We provide you with a proforma invoice according to your final decision, which contains all product details; 3). You need to arrange 30% of the payment to our bank account, and then we will prepare the product to start production (the cycle is generally about 10 days, which can be shipped specifically for your order configuration quantity); 4). After the product is completed, the remaining payment is paid, and we arrange forwarder delivery (or we provide relevant information to arrange forwarder transportation by ourselves). 5). After completing this process, the customer service will track the product location and notify you when it is about to arrive and when it arrives, so that you can quickly prepare for customs clearance and other related issues. 6). After getting the items, there will be a dedicated after-sales team waiting for your follow-up feedback.Q2. What does your FOB reference price include?A: FOB price only includes cost. If you do not have your own freight forwarder, please provide us with a port near you Countries/regions, we will quote CIF prices including shipping costs.Q3. What is your warranty service?A: We provide a one-year warranty for the motor, battery and controller.Q4. Why can't I use Express Service and order by myself?A: After the product is packaged, the volume is large and contains a lot of batteries. It can be transported by rail but the cost is too high (the appearance of the product may be worn)Q5. What if I still insist on home delivery?A: Please provide your address, then we can check the details.Q6. What is your production/delivery time?A: The production/delivery time will be controlled within 30 days (generally, it can be shipped in 10 days and simple configuration is 2-3 days).Q7. Do you test all items before shipping?A: Yes, we have passed 100% testing before shipment (basic equipment testing also includes roads, climbing, raining, over-water roads, etc.). Q8. Do you support sample shipment?A: Yes, we support shipping samples to the portQ9. How to guarantee my order after placing an order?A: We will track your order and provide production video throughout the process. After delivery, the location of the item will also be tracked and provided to you until you receive the item. There will also be dedicated customer service to receive your follow-up feedback
Why Choose Us
Customer Warranty1. Motor 2 years 2. 6 months of controller and charger 3. One year batteryWhy choose us?1. Complete certificate 2. Perform 100% QC inspection before leaving the factory 3.100% tracking the progress of product orders and feedback 4. Real-time tracking of customers to ensure that orders are produced in strict accordance with customer plans 5. Complete development and supply chain to provide follow-up quality assuranc
Company Profile
Customer Photos
contact us
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Español Español русский русский
Current language:English