Электрический седан
VR
  • Детали продуктов

Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTD регулярно занимается разработкой продуктов, из которых новейшими являются электрический трехколесный велосипед, электрический седан, электрический внедорожник, электрический фургон. Это новейшая серия нашей компании, которая, как ожидается, вас удивит. Результат модернизации технологий оказывается очень положительным. Готовый li ao Electric Energy Vehicle Electric Small Vehicles 2 Seater custom twizy электрический автомобиль оптом характеризуется стабильным качеством. Он может проявить свою наибольшую ценность в области новых автомобилей. Наш опыт и технологии позволяют создавать индивидуальные решения для каждого клиента.

Условие:НовыйРулевое управление:Оставил
Стандарт эмиссии:Евро VГод:2021
Месяц:5Сделано в:Китай
Имя бренда:ЭБУНомер модели:М3
Место происхождения:Чжэцзян, КитайТип:Седан
Топливо:ЭлектрическийТип двигателя:без наддува
Смещение:≤1,5 лМаксимальная мощность (пс):≤100Ps
Коробка передач:автоматическийМаксимальный крутящий момент (Нм):≤100 Нм
Колесная база:≤1500ммКоличество мест:2-4
Минимальный Гранд Клиренс:20°-25°Водить машину:задний, передний
Передняя подвеска:МакферсонЗадняя подвеска:Многоканальный
Рулевая система:ЭлектрическийСтояночный тормоз:Руководство
Тормозная система:Передний диск + задний дсикABS (антиблокировочная тормозная система):Никто
ESC (электронная система контроля устойчивости):ДаРадар:Передние 4+Задние 2
Задняя камера:КамераЛюк:Люк на крыше
Руль:МногофункциональныйМатериал сидений:Кожа
Регулировка сиденья водителя:РуководствоРегулировка сиденья второго пилота:Руководство
Сенсорный экран:ДаФара:ВЕЛ
Ключевые слова:новые автомобилиМаксимальный диапазон:80-100км
Ступица колеса:Алюминиевый сплавМаксимальная скорость:55 км/ч
Минимальный дорожный просвет:160 ммИзмерение:2200*1200*1500мм
Сила:60В4000ВтТормозная система:Четырехколесный диск
Общий вес:370 кг

Описание продуктов
Детали Изображения
ПАРАМЕТР ДАННЫХ
МОДЕЛЬ:
М3/ М4
РАЗМЕР:
 2700С1340С1550мм
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 
55км/ч/80км/ч
ПРОБЕГ: 
80-120км
ТИП МОТОРА: 
Бесщеточный двигатель постоянного тока
МОТОР: 
 4000 Вт
АККУМУЛЯТОР: 
 120 А ч 60 В свинцово-кислотная или литиевая батарея
МАКСИМУМ. НАГРУЗКА:
300 кг
ТОРМОЗ:
 Передние и задние дисковые тормоза
ВЕС НЕТТО: 
765 кг, включая аккумулятор
ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ: 
 5-6ч
ЗАРЯДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: 
110-240В
ШИНА:
 135/70R12
КОД ТН ВЭД: 
 8703800090
СИДЕНЬЕ: 
2 места
КОЛИЧЕСТВО:
3пкс/20ГП, 8пкс/40'врач общей практики
СЕРТИФИКАТ: 
ЕЕС L6E
ГАРАНТИЯ: 
1 год
МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ: 
1шт
ДРУГОЕ: электрические стеклоподъемники, камера заднего вида, прикуриватель, интерфейс USB, Mp3&радио, GPS, обогреватель или кондиционер
Категория продукта
Часто задаваемые вопросы
Вопрос 1: Как разместить заказ? О: Процедура такая: 1). Свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы определить модель груза и продукта, конфигурацию, количество и другую подробную информацию (вы также можете организовать экспедирование грузов самостоятельно); 2). Мы предоставляем вам счет-проформу в соответствии с вашим окончательным решением, который содержит все детали продукта; 3). Вам необходимо внести 30% оплаты на наш банковский счет, а затем мы подготовим продукт к запуску в производство (цикл обычно составляет около 10 дней, которые могут быть отправлены специально для вашего количества конфигурации заказа); 4). После того, как продукт будет готов, оставшаяся часть оплаты оплачивается, и мы организуем экспедиторскую доставку (или мы предоставляем соответствующую информацию, чтобы организовать экспедиторскую транспортировку самостоятельно). 5). После завершения этого процесса служба поддержки клиентов отследит местонахождение товара и уведомит вас, когда он должен прибыть и когда он прибудет, чтобы вы могли быстро подготовиться к таможенному оформлению и другим сопутствующим вопросам. 6). После получения товаров будет создана специальная группа послепродажного обслуживания, ожидающая ваших последующих отзывов. Q2. Что включает в себя ваша справочная цена FOB? A: цена FOB включает только стоимость. Если у вас нет собственного экспедитора, укажите порт рядом с вами. Страны/регионы, мы будем указывать цены CIF, включая стоимость доставки. Q3. Какое у вас гарантийное обслуживание? О: Мы предоставляем годовую гарантию на двигатель, аккумулятор и контроллер. Q4. Почему можно't Я использую Экспресс-сервис и заказываю сам? A: После того, как продукт упакован, объем большой и содержит много батарей. Возможна перевозка по железной дороге, но стоимость слишком высока (вид изделия может быть потертым). Q5. Что, если я все еще настаиваю на доставке на дом? A: Пожалуйста, укажите свой адрес, тогда мы можем проверить детали. Q6. Какое у вас время производства/доставки? О: время производства/доставки будет контролироваться в течение 30 дней (как правило, доставка осуществляется в течение 10 дней, а простая конфигурация составляет 2-3 дня). Q7. Проверяете ли вы все товары перед отправкой? A: Да, мы прошли 100% тестирование перед отправкой (тестирование базового оборудования также включает в себя дороги, лазание, дождь, дороги над водой и т. д.). Q8. Поддерживаете ли вы доставку образцов? О: Да, мы поддерживаем доставку образцов в порт. Q9. Как гарантировать мой заказ после размещения заказа? A: Мы отследим ваш заказ и предоставим производственное видео на протяжении всего процесса. После доставки местонахождение товара также будет отслеживаться и предоставляться вам до тех пор, пока вы не получите товар. Также будет специальная служба поддержки клиентов, которая будет получать ваши последующие отзывы.
почему нужно выбрать нас
Гарантия клиента 1. Мотору 2 года 2. 6 месяцев контроллера и зарядного устройства 3. Аккумулятор на один год Почему нужно выбрать нас? 1. Полный сертификат 2. Проведите 100% контроль качества перед отправкой с завода. 3.100% отслеживание хода заказов продукции и обратной связи 4. Отслеживание клиентов в режиме реального времени для обеспечения выполнения заказов в строгом соответствии с планами клиентов. 5. Полная разработка и цепочка поставок для обеспечения последующего контроля качества.
Контакты
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Español Español русский русский
Текущий язык:русский

Electric Sedan Car
VR
  • Products Details

Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTD has been focusing on developing products regularly, of which Electric tricycle,Electric sedan car,Electric SUV car,Electric van car is the newest. It is the newest series of our company and is expected to surprise you. The result of upgrades in technologies proves to be very positive. The finished li ao Electric Energy Vehicle Electric Small Vehicles 2 Seater custom twizy electric car wholesale is characterized by stable quality.It can play out its greatest value in the field(s) of New Cars. Our expertise and technologies enable tailor-made solutions for every customer.

Condition:NewSteering:Left
Emission Standard:Euro VYear:2021
Month:5Made In:China
Brand Name:EBUModel Number:M3
Place of Origin:Zhejiang, ChinaType:Sedan
Fuel:ElectricEngine Type:Naturally aspirated
Displacement:≤1.5LMaximum Power(Ps):≤100Ps
Gear Box:AutomaticMaximum Torque(Nm):≤100Nm
Wheelbase:≤1500mmNumber of Seats:2-4
Minimum Grand Clearance:20°-25°Drive:RWD, FWD
Front Suspension:MacphersonRear Suspension:Multi-link
Steering System:ElectricParking Brake:Manual
Brake System:Front disc+Rear dsicABS(Antilock Braking System):None
ESC(Electronic Stability Control System):YesRadar:Front 4+Rear 2
Rear Camera:CameraSunroof:Sunroof
Steering Wheel:Multi-functionSeats Material:Leather
Driver's Seat Adjustment:ManualCopilot Seat Adjustment:Manual
Touch Screen:YesHeadlight:LED
Key words:new carsMax range:80-100km
Wheel hub:Alluminum alloyMax speed:55 km/h
Min Ground Clearence:160MMDimension:2200*1200*1500mm
Power:60V4000wBrake system:Four wheel Disc
Gross weight:370 kg

Products Description
Details Images
DATA PARAMETER
MODEL:
M3/ M4
SIZE:
 2700X1340X1550mm
MAX.SPEED: 
55km/h/80km/h
MILEAGE: 
80-120km
MOTOR TYPE: 
Brushless DC motor
MOTOR: 
 4000w
BATTERY: 
 120A h 60V lead acir or lithium battery
MAX. LOAD:
300kg
BRAKE:
 Front and rear disc brakes
NET WEIGHT: 
765kg including battery
CHARGER TIME: 
 5-6h
CHARGER VOLTAGE: 
110-240V
TIRE:
 135/70R12
HS CODE: 
 8703800090
SEAT: 
2 seats
QUANTITY:
3pcs/20GP, 8pcs/40'GP
CERTIFICATE: 
EEC L6E
GUARANTEE: 
1 year
MIN ORDER: 
1pc
OTHERS: electric window, reversing camera, cigarette lighter,USB interface, Mp3&radio ,GPS, heater or AC
Product category
FAQ
Question 1: How to place an order? A: The procedure is like this: 1). Contact customer service to determine the freight and product model, configuration, quantity and other detailed information (you can also arrange freight forwarding by yourself); 2). We provide you with a proforma invoice according to your final decision, which contains all product details; 3). You need to arrange 30% of the payment to our bank account, and then we will prepare the product to start production (the cycle is generally about 10 days, which can be shipped specifically for your order configuration quantity); 4). After the product is completed, the remaining payment is paid, and we arrange forwarder delivery (or we provide relevant information to arrange forwarder transportation by ourselves). 5). After completing this process, the customer service will track the product location and notify you when it is about to arrive and when it arrives, so that you can quickly prepare for customs clearance and other related issues. 6). After getting the items, there will be a dedicated after-sales team waiting for your follow-up feedback. Q2. What does your FOB reference price include? A: FOB price only includes cost. If you do not have your own freight forwarder, please provide us with a port near you Countries/regions, we will quote CIF prices including shipping costs. Q3. What is your warranty service? A: We provide a one-year warranty for the motor, battery and controller. Q4. Why can't I use Express Service and order by myself? A: After the product is packaged, the volume is large and contains a lot of batteries. It can be transported by rail but the cost is too high (the appearance of the product may be worn) Q5. What if I still insist on home delivery? A: Please provide your address, then we can check the details. Q6. What is your production/delivery time? A: The production/delivery time will be controlled within 30 days (generally, it can be shipped in 10 days and simple configuration is 2-3 days). Q7. Do you test all items before shipping? A: Yes, we have passed 100% testing before shipment (basic equipment testing also includes roads, climbing, raining, over-water roads, etc.). Q8. Do you support sample shipment? A: Yes, we support shipping samples to the port Q9. How to guarantee my order after placing an order? A: We will track your order and provide production video throughout the process. After delivery, the location of the item will also be tracked and provided to you until you receive the item. There will also be dedicated customer service to receive your follow-up feedback
Why Choose Us
Customer Warranty 1. Motor 2 years 2. 6 months of controller and charger 3. One year battery Why choose us? 1. Complete certificate 2. Perform 100% QC inspection before leaving the factory 3.100% tracking the progress of product orders and feedback 4. Real-time tracking of customers to ensure that orders are produced in strict accordance with customer plans 5. Complete development and supply chain to provide follow-up quality assuranc
Contact information
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Español Español русский русский
Current language:English
Send Your Inquiry