Электрический трехколесный велосипед
VR
  • Детали продуктов

Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTD, опираясь на многолетний технический опыт и отраслевой опыт, органично сочетая традиционное мастерство с современными технологиями, успешно разработала новый трехколесный электрический трехколесный велосипед для взрослых с прямой поставкой 2022 года. Ключом к конкурентоспособности нового трехколесного электрического трехколесного велосипеда для взрослых с прямыми поставками с завода 2022 года являются инновации. Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTD представит более передовые и инновационные технологии и соберет вместе больше профессиональных талантов.

Использовать для:ПассажирТип вождения:Электрический
Телосложение:ЗакрытоВольтаж:60В
Имя бренда:ЭБУМесто происхождения:Чжэцзян, Китай
Размер:2450*1250*1580 ммНаименование товара:электрический трехколесный велосипед
Цвет:Синий/белый/синий/белый оранжевыйМаксимальная скорость:35км/ч 50км/ч
Батарея:литиевая батарея/кислотный свинецСиденья:4 места
Снаряженная масса:400 кгВариант:800 Вт-1500 Вт
Применение:ЛичныйШина:135/70-12
Размер (Д*Ш*В):2450*1250*1580 ммСертификация:ce
Сила:800 Вт> > 800 ВтСмещение:< 110cc

Проэкт
Ситуация конфигурации
Габаритные размеры
2450*1250*1580 мм
Форма двигателя
Встроенный дифференциальный двигатель задней оси
Мощность двигателя
60v800 Вт/1000 Вт/1200 Вт/1800 Вт.
Шины
Вакуумная шина 4. 0-10
Режим управления направлением
Направление
Отказаться от номера
Три человека
Тормоза
Ножной дисковый тормоз
Тип батарейки
Свинцово-свинцово-кислотный не требует технического обслуживания
Скорость
Около 50 км/ч
Диапазон диапазона
40-120км.
Подъемная сила
25— 35 градусов
Время зарядки
8— 1 О.
Альпинистское снаряжение
По желанию
Материал корпуса
Железный панцирь
Монтаж ударной системы
Передний гидравлический амортизатор, задний независимый амортизатор подвески
Оснащен: реверсивным изображением, нагревом воздуха, вентилятором,
Радио интерфейс P3, верхний свет, люк на крыше, передний и задний бамперы, стальная катушка из алюминиевого сплава, прямое воздушное колесо.
Часто задаваемые вопросы
Вопрос 1: Как разместить заказ? О: Процедура такая: 1). Свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы определить модель груза и продукта, конфигурацию, количество и другую подробную информацию (вы также можете организовать экспедирование грузов самостоятельно); 2). Мы предоставляем вам счет-проформу в соответствии с вашим окончательным решением, который содержит все детали продукта; 3). Вам необходимо внести 30% оплаты на наш банковский счет, а затем мы подготовим продукт к запуску в производство (цикл обычно составляет около 10 дней, которые могут быть отправлены специально для вашего количества конфигурации заказа); 4). После того, как продукт будет готов, оставшаяся часть оплаты оплачивается, и мы организуем экспедиторскую доставку (или мы предоставляем соответствующую информацию, чтобы организовать экспедиторскую транспортировку самостоятельно). 5). После завершения этого процесса служба поддержки клиентов отследит местонахождение товара и уведомит вас, когда он должен прибыть и когда он прибудет, чтобы вы могли быстро подготовиться к таможенному оформлению и другим сопутствующим вопросам. 6). После получения товаров будет создана специальная группа послепродажного обслуживания, ожидающая ваших последующих отзывов. Q2. Что включает в себя ваша справочная цена FOB? A: цена FOB включает только стоимость. Если у вас нет собственного экспедитора, укажите порт рядом с вами. Страны/регионы, мы будем указывать цены CIF, включая стоимость доставки. Q3. Какое у вас гарантийное обслуживание? О: Мы предоставляем годовую гарантию на двигатель, аккумулятор и контроллер. Q4. Почему можно't Я использую Экспресс-сервис и заказываю сам? A: После того, как продукт упакован, объем большой и содержит много батарей. Возможна перевозка по железной дороге, но стоимость слишком высока (вид изделия может быть потертым). Q5. Что, если я все еще настаиваю на доставке на дом? A: Пожалуйста, укажите свой адрес, тогда мы можем проверить детали. Q6. Какое у вас время производства/доставки? О: время производства/доставки будет контролироваться в течение 30 дней (как правило, доставка осуществляется в течение 10 дней, а простая конфигурация составляет 2-3 дня). Q7. Проверяете ли вы все товары перед отправкой? A: Да, мы прошли 100% тестирование перед отправкой (тестирование базового оборудования также включает в себя дороги, лазание, дождь, дороги над водой и т. д.). Q8. Поддерживаете ли вы доставку образцов? О: Да, мы поддерживаем доставку образцов в порт. Q9. Как гарантировать мой заказ после размещения заказа? A: Мы отследим ваш заказ и предоставим производственное видео на протяжении всего процесса. После доставки местонахождение товара также будет отслеживаться и предоставляться вам до тех пор, пока вы не получите товар. Также будет специальная служба поддержки клиентов, которая будет получать ваши последующие отзывы.
почему нужно выбрать нас
Гарантия клиента 1. Мотору 2 года 2. 6 месяцев контроллера и зарядного устройства 3. Аккумулятор на один год Почему нужно выбрать нас? 1. Полный сертификат 2. Проведите 100% контроль качества перед отправкой с завода. 3.100% отслеживание хода заказов продукции и обратной связи 4. Отслеживание клиентов в режиме реального времени для обеспечения выполнения заказов в строгом соответствии с планами клиентов. 5. Полная разработка и цепочка поставок для обеспечения контроля качества.
Контакты
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
العربية
Español
русский
Текущий язык:русский

Electric Tricycle
VR
  • Products Details

Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTD relying on years of technical accumulation and industry experience, organically combining traditional craftsmanship with modern technology, successfully developed Factory Direct Supply 2022 New Adult 3 Wheel Electric Tricycle. The key to Factory Direct Supply 2022 New Adult 3 Wheel Electric Tricycle competitiveness is innovation. Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTD will introduce more advanced and innovative technology, and will gather more professional talents together.

Use For:PassengerDriving Type:Electric
Body Type:ClosedVoltage:60V
Brand Name:EBUPlace of Origin:Zhejiang, China
Size:2450*1250*1580 mmProduct Name:electric tricycle CAR
Color:Blue/white /blue /white orangeMax speed:35km/h 50km/h
Battery:lithium battery/acid leadSeats:4 Seats
Curb weight:400kgOption:800w-1500w
Usage:PersonalTire:135/70-12
Dimension (L*W*H):2450*1250*1580 mmCertification:ce
Power:800W> > 800WDisplacement:< 110cc

The Project
Configuration situation
Overall dimensions
2450*1250*1580 mm
Motor form
Back-axle integrated differential motor
Motor power
60v800w/1000w/1200w/1800w.
Tyres
Vacuum tire 4. 0-10
Direction steering mode
Direction tions
Disnumber
Three people
Brakes
Foot disc brake
Battery type
Lead-lead acid is maintenance-free
Speed
Around 50km/H
Range range
40-120km.
Climbing force
25 — 35 degrees
Charging time
8 — 1 Oh.
Climbing gear
Optional
Body material
Iron shell
Mounting the shock system
Front hydraulic shock, the rear independent suspension shock
Equipped with: reversing image, heating air, fan,
P3 interface radio, top light, sunroof, front and rear bumpers, aluminum alloy steel coil, direct air wheel.
FAQ
Question 1: How to place an order? A: The procedure is like this: 1). Contact customer service to determine the freight and product model, configuration, quantity and other detailed information (you can also arrange freight forwarding by yourself); 2). We provide you with a proforma invoice according to your final decision, which contains all product details; 3). You need to arrange 30% of the payment to our bank account, and then we will prepare the product to start production (the cycle is generally about 10 days, which can be shipped specifically for your order configuration quantity); 4). After the product is completed, the remaining payment is paid, and we arrange forwarder delivery (or we provide relevant information to arrange forwarder transportation by ourselves). 5). After completing this process, the customer service will track the product location and notify you when it is about to arrive and when it arrives, so that you can quickly prepare for customs clearance and other related issues. 6). After getting the items, there will be a dedicated after-sales team waiting for your follow-up feedback. Q2. What does your FOB reference price include? A: FOB price only includes cost. If you do not have your own freight forwarder, please provide us with a port near you Countries/regions, we will quote CIF prices including shipping costs. Q3. What is your warranty service? A: We provide a one-year warranty for the motor, battery and controller. Q4. Why can't I use Express Service and order by myself? A: After the product is packaged, the volume is large and contains a lot of batteries. It can be transported by rail but the cost is too high (the appearance of the product may be worn) Q5. What if I still insist on home delivery? A: Please provide your address, then we can check the details. Q6. What is your production/delivery time? A: The production/delivery time will be controlled within 30 days (generally, it can be shipped in 10 days and simple configuration is 2-3 days). Q7. Do you test all items before shipping? A: Yes, we have passed 100% testing before shipment (basic equipment testing also includes roads, climbing, raining, over-water roads, etc.). Q8. Do you support sample shipment? A: Yes, we support shipping samples to the port Q9. How to guarantee my order after placing an order? A: We will track your order and provide production video throughout the process. After delivery, the location of the item will also be tracked and provided to you until you receive the item. There will also be dedicated customer service to receive your follow-up feedback
Why Choose Us
Customer Warranty 1. Motor 2 years 2. 6 months of controller and charger 3. One year battery Why choose us? 1. Complete certificate 2. Perform 100% QC inspection before leaving the factory 3.100% tracking the progress of product orders and feedback 4. Real-time tracking of customers to ensure that orders are produced in strict accordance with customer plans 5. Complete development and supply chain to provide follow-up quality assuranc
Contact information
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Español Español русский русский
Current language:English
Send Your Inquiry