Товары
VR
  • Детали продуктов

Это li ao Electric Energy Vehicle Electric Small Vehicles 2-местный электрический автомобиль twizy с оптовыми характеристиками и внешним видом, который отличает его от других продуктов на рынке. Мы уделяем пристальное внимание выбору сырья и использованию технологий производства. Таким образом, качество и производительность электрического трехколесного велосипеда, электрического седана, электрического внедорожника, электрического фургона могут быть лучше гарантированы. Теперь вы можете легко найти лучших поставщиков, чтобы получить первоклассное качество li ao Electric Energy Vehicle Electric Small Vehicles 2 Seater custom twizy электрический автомобиль оптом и получить более низкие цены. Глядя в будущее, li ao Electric Energy Vehicle Electric Small Vehicles 2-местный оптовый электромобиль Twizy на заказ будет продолжать следовать по пути независимых инноваций и продолжать внедрять высокотехнологичные таланты в качестве интеллектуальной поддержки и стремиться к достижению цели стать предприятие мирового уровня.

Условие:НовыйРулевое управление:Оставил
Стандарт эмиссии:Евро IVГод:2022
Месяц:3Сделано в:Китай
Имя бренда:ЭБУНомер модели:FM3
Место происхождения:Чжэцзян, КитайТип:Седан
Топливо:ЭлектрическийТип двигателя:Турбо
Смещение:≤1,5 лМаксимальная мощность (пс):≤100Ps
Коробка передач:автоматическийМаксимальный крутящий момент (Нм):≤100 Нм
Колесная база:≤1500ммКоличество мест:2
Водить машину:задний приводПередняя подвеска:Макферсон
Задняя подвеска:МакферсонРулевая система:Электрический
Стояночный тормоз:РуководствоТормозная система:Передний диск + задний дсик
ABS (антиблокировочная тормозная система):НиктоESC (электронная система контроля устойчивости):Никто
Радар:Передние 4+Задние 2Задняя камера:Камера
Люк:Люк на крышеРуль:Многофункциональный
Материал сидений:КожаРегулировка сиденья водителя:Руководство
Регулировка сиденья второго пилота:РуководствоСенсорный экран:Да
Фара:ВЕЛКлючевые слова:новые автомобили
Максимальный диапазон:80-180кмСтупица колеса:Алюминиевый сплав
Максимальная скорость:55 км/чМинимальный дорожный просвет:160 мм
Измерение:2440*1430*1540ммСила:3000 Вт
Тормозная система:Четырехколесный дискБЕЗ НАГРУЗКИ (КГ):600/580
Макс.ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРОБЕГ(КМ):≥110

Описание продуктов
МАТЕРИАЛ РАМА
Высокопрочная труба/пластина
НОМЕР МЕСТА
2
ПОЯС СИДЕНЬЯ
Да (трехточечный ремень безопасности)
ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА
НЕТ
КОНДИЦИОНЕР/электрический обогреватель
Да
ТИП ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Независимая подвеска McPherson
ТИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Интегрированная самосвальная подвеска
ТИП ОБОДА
Обод из алюминиевого сплава
ХАРАКТЕРИСТИКИ КОЛЕСА
155/70 Р12
ТИП РУЛЕВОЙ МАШИНЫ
Тип зубчатой ​​рейки
МЕТОД ВОЖДЕНИЯ
Движение заднего моста
ТИП ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА
Гидравлический диск
ТИП ЗАДНЕГО ТОРМОЗА
Гидравлический диск
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
двигатель переменного тока
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
3 кВт
НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ (В)
72
ТИП БАТАРЕЙКИ
Литиевая батарейка
Емкость аккумулятора (кВтч)
7,36
Система обогрева батареи
Да
СЭМ
Да
ТИП ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА
Бортовое зарядное устройство
ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Электронный сдвиг
СИСТЕМА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ
Да
ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО СЗАДИ
Да
Детали Изображения
Часто задаваемые вопросы
Вопрос 1: Как разместить заказ? О: Процедура такая: 1). Свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы определить модель груза и продукта, конфигурацию, количество и другую подробную информацию (вы также можете организовать экспедирование грузов самостоятельно); 2). Мы предоставляем вам счет-проформу в соответствии с вашим окончательным решением, который содержит все детали продукта; 3). Вам необходимо внести 30% оплаты на наш банковский счет, а затем мы подготовим продукт к запуску в производство (цикл обычно составляет около 10 дней, которые могут быть отправлены специально для вашего количества конфигурации заказа); 4). После того, как продукт будет готов, оставшаяся часть оплаты оплачивается, и мы организуем экспедиторскую доставку (или мы предоставляем соответствующую информацию, чтобы организовать экспедиторскую транспортировку самостоятельно). 5). После завершения этого процесса служба поддержки клиентов отследит местонахождение товара и уведомит вас, когда он должен прибыть и когда он прибудет, чтобы вы могли быстро подготовиться к таможенному оформлению и другим сопутствующим вопросам. 6). После получения товаров будет создана специальная группа послепродажного обслуживания, ожидающая ваших последующих отзывов. Q2. Что включает в себя ваша справочная цена FOB? A: цена FOB включает только стоимость. Если у вас нет собственного экспедитора, укажите порт рядом с вами. Страны/регионы, мы будем указывать цены CIF, включая стоимость доставки. Q3. Какое у вас гарантийное обслуживание? О: Мы предоставляем годовую гарантию на двигатель, аккумулятор и контроллер. Q4. Почему можно't Я использую Экспресс-сервис и заказываю сам? A: После того, как продукт упакован, объем большой и содержит много батарей. Возможна перевозка по железной дороге, но стоимость слишком высока (вид изделия может быть потертым). Q5. Что, если я все еще настаиваю на доставке на дом? A: Пожалуйста, укажите свой адрес, тогда мы можем проверить детали. Q6. Какое у вас время производства/доставки? О: время производства/доставки будет контролироваться в течение 30 дней (как правило, доставка осуществляется в течение 10 дней, а простая конфигурация составляет 2-3 дня). Q7. Проверяете ли вы все товары перед отправкой? A: Да, мы прошли 100% тестирование перед отправкой (тестирование базового оборудования также включает в себя дороги, лазание, дождь, дороги над водой и т. д.). Q8. Поддерживаете ли вы доставку образцов? О: Да, мы поддерживаем доставку образцов в порт. Q9. Как гарантировать мой заказ после размещения заказа? A: Мы отследим ваш заказ и предоставим производственное видео на протяжении всего процесса. После доставки местонахождение товара также будет отслеживаться и предоставляться вам до тех пор, пока вы не получите товар. Также будет специальная служба поддержки клиентов, которая будет получать ваши последующие отзывы.
почему нужно выбрать нас
Гарантия клиента 1. Мотору 2 года 2. 6 месяцев контроллера и зарядного устройства 3. Аккумулятор на один год Почему нужно выбрать нас? 1. Полный сертификат 2. Проведите 100% контроль качества перед отправкой с завода. 3.100% отслеживание хода заказов продукции и обратной связи 4. Отслеживание клиентов в режиме реального времени для обеспечения выполнения заказов в строгом соответствии с планами клиентов. 5. Полная разработка и цепочка поставок для обеспечения последующего контроля качества.
Контакты
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
العربية
Español
русский
Текущий язык:русский

Low-speed Electric Car
VR
  • Products Details

It is li ao Electric Energy Vehicle Electric Small Vehicles 2 Seater custom twizy electric car wholesale features and appearance that differentiates it from other products in the market. We pay close attention to the selection of raw materials and the use of manufacturing technologies. In this way, the quality and performance of Electric tricycle,Electric sedan car,Electric SUV car,Electric van car can be better guaranteed. Now you can easily find the best suppliers to get the top of the line quality of li ao Electric Energy Vehicle Electric Small Vehicles 2 Seater custom twizy electric car wholesale and get lower prices. Looking to the future, li ao Electric Energy Vehicle Electric Small Vehicles 2 Seater custom twizy electric car wholesale will continue to follow the route of independent innovation, and continue to introduce high-tech talents as intellectual support, and strive to achieve the goal of becoming a world-class enterprise.

Condition:NewSteering:Left
Emission Standard:Euro IVYear:2022
Month:3Made In:China
Brand Name:EBUModel Number:FM3
Place of Origin:Zhejiang, ChinaType:Sedan
Fuel:ElectricEngine Type:Turbo
Displacement:≤1.5LMaximum Power(Ps):≤100Ps
Gear Box:AutomaticMaximum Torque(Nm):≤100Nm
Wheelbase:≤1500mmNumber of Seats:2
Drive:RWDFront Suspension:Macpherson
Rear Suspension:MacphersonSteering System:Electric
Parking Brake:ManualBrake System:Front disc+Rear dsic
ABS(Antilock Braking System):NoneESC(Electronic Stability Control System):None
Radar:Front 4+Rear 2Rear Camera:Camera
Sunroof:SunroofSteering Wheel:Multi-function
Seats Material:LeatherDriver's Seat Adjustment:Manual
Copilot Seat Adjustment:ManualTouch Screen:Yes
Headlight:LEDKey words:new cars
Max range:80-180kmWheel hub:Alluminum alloy
Max speed:55 km/hMin Ground Clearence:160MM
Dimension:2440*1430*1540mmPower:3000w
Brake system:Four wheel DiscUNLADEN MASS (KG):600/580
Max.CONTINUED MILEAGES(KM):≥110

Products Description
FRAM MATERIAL
High strength pipe/plate
SEAT NUMBER
2
SEAT BEILT
Yes( three-point seat belt)
AIR BAG
NO
AIR CONDITIONER/electric heater
Yes
FRONT SUSPENSION TYPE
McPherson independent suspension
REAR SUSPENSION TYPE
Intergrated dumping suspension
RIM TYPE
Aluminum aloyed rim
WHEEL SPECIFICATION
155/70 R12
STEERING-MACHINE TYPE
Gear-rack type
DRIVING METHOD
Rear-bridge propulsion
FRONT BRAKE TYPE
Hydraulic disk
REAR BRAKE TYPE
Hydraulic disk
MOTOR TYPE
AC motor
MOTOR POWER
3 KW
RATED VOTAGE(V)
72
BATTERY TYPE
Lithium battery
Battery capacity (KWH)
7.36
Battery heating system
Yes
BMS
Yes
CHARGER TYPE
Onboard charger
GEARSHIFTING TYPE
Electronic shift
WINDSHIELD WIPER SYSTEM
Yes
INTERIOR BACK VIEW MIRROR
Yes
Details Images
FAQ
Question 1: How to place an order? A: The procedure is like this: 1). Contact customer service to determine the freight and product model, configuration, quantity and other detailed information (you can also arrange freight forwarding by yourself); 2). We provide you with a proforma invoice according to your final decision, which contains all product details; 3). You need to arrange 30% of the payment to our bank account, and then we will prepare the product to start production (the cycle is generally about 10 days, which can be shipped specifically for your order configuration quantity); 4). After the product is completed, the remaining payment is paid, and we arrange forwarder delivery (or we provide relevant information to arrange forwarder transportation by ourselves). 5). After completing this process, the customer service will track the product location and notify you when it is about to arrive and when it arrives, so that you can quickly prepare for customs clearance and other related issues. 6). After getting the items, there will be a dedicated after-sales team waiting for your follow-up feedback. Q2. What does your FOB reference price include? A: FOB price only includes cost. If you do not have your own freight forwarder, please provide us with a port near you Countries/regions, we will quote CIF prices including shipping costs. Q3. What is your warranty service? A: We provide a one-year warranty for the motor, battery and controller. Q4. Why can't I use Express Service and order by myself? A: After the product is packaged, the volume is large and contains a lot of batteries. It can be transported by rail but the cost is too high (the appearance of the product may be worn) Q5. What if I still insist on home delivery? A: Please provide your address, then we can check the details. Q6. What is your production/delivery time? A: The production/delivery time will be controlled within 30 days (generally, it can be shipped in 10 days and simple configuration is 2-3 days). Q7. Do you test all items before shipping? A: Yes, we have passed 100% testing before shipment (basic equipment testing also includes roads, climbing, raining, over-water roads, etc.). Q8. Do you support sample shipment? A: Yes, we support shipping samples to the port Q9. How to guarantee my order after placing an order? A: We will track your order and provide production video throughout the process. After delivery, the location of the item will also be tracked and provided to you until you receive the item. There will also be dedicated customer service to receive your follow-up feedback
Why Choose Us
Customer Warranty 1. Motor 2 years 2. 6 months of controller and charger 3. One year battery Why choose us? 1. Complete certificate 2. Perform 100% QC inspection before leaving the factory 3.100% tracking the progress of product orders and feedback 4. Real-time tracking of customers to ensure that orders are produced in strict accordance with customer plans 5. Complete development and supply chain to provide follow-up quality assuranc
Contact information
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Español Español русский русский
Current language:English
Send Your Inquiry