Электрический трехколесный велосипед
VR
  • Детали продуктов

Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTD посвящает много лет разработке и производству превосходной новой модели 2022 года 60v800w мини-моторизованного трехколесного электрического трехколесного велосипеда для взрослых, а также предлагает профессиональное обслуживание клиентов. Мы постоянно разрабатываем новые технологии для производства новой модели 2022 года 60v800w мини-моторизованного трехколесного электрического трехколесного велосипеда с добавленной стоимостью. Его можно широко найти в области применения электрических трехколесных велосипедов. 2022 новая модель 60v800w мини моторизованный трехколесный электрический трехколесный велосипед для взрослых, как один из наших лучших и новейших продуктов, заслуживает того, чтобы его широко заметили и представили клиентам по всему миру.

Пассажиры:3Максимальная скорость:30-50 км/ч
Время зарядки (ч):5-7чСпособность класса:20-25°
Пробег:50-70кмИспользовать для:Пассажир
Тип вождения:ЭлектрическийТелосложение:Закрыто
Сила:1000 Вт> > 1000 ВтВольтаж:60В
Имя бренда:ЭБУМесто происхождения:Чжэцзян, Китай
Размер:1970*970*1540, 2000*970*1540Сертификация:ce
Максимальная скорость:20-45 км/чНоминальное напряжение:60В
Мощность двигателя:500Вт.800Вт.1200ВтРазмер шин:3,50-12 дюймов
Минимальный дорожный просвет:150ммПередний тормозной диск:220мм
Задний тормозной диск:180ммВзбираться:≤20°
батарея:32ч-60ч

Описание продукта
Размер
196*96*166 см
Максимальная скорость
20-40 км/ч
Номинальное напряжение
60В
Мощность двигателя
500Вт.800Вт.1200Вт
Вождение диапазон
20-100км
Размер шин
3,50– 12 дюймов
Минимальный дорожный просвет
150мм
Передний тормозной диск
220мм
Задний тормозной диск
180мм
Взбираться
≤20°
батарея
20ч-80ч
Технические характеристики
Часто задаваемые вопросы
Вопрос 1: Как разместить заказ? О: Процедура такая: 1). Свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы определить модель груза и продукта, конфигурацию, количество и другую подробную информацию (вы также можете организовать экспедирование грузов самостоятельно); 2). Мы предоставляем вам счет-проформу в соответствии с вашим окончательным решением, который содержит все детали продукта; 3). Вам необходимо внести 30% оплаты на наш банковский счет, а затем мы подготовим продукт к запуску в производство (цикл обычно составляет около 10 дней, которые могут быть отправлены специально для вашего количества конфигурации заказа); 4). После того, как продукт будет готов, оставшаяся часть оплаты оплачивается, и мы организуем экспедиторскую доставку (или мы предоставляем соответствующую информацию, чтобы организовать экспедиторскую транспортировку самостоятельно). 5). После завершения этого процесса служба поддержки клиентов отследит местонахождение товара и уведомит вас, когда он должен прибыть и когда он прибудет, чтобы вы могли быстро подготовиться к таможенному оформлению и другим сопутствующим вопросам. 6). После получения товаров будет создана специальная группа послепродажного обслуживания, ожидающая ваших последующих отзывов. Q2. Что включает в себя ваша справочная цена FOB? A: цена FOB включает только стоимость. Если у вас нет собственного экспедитора, укажите порт рядом с вами. Страны/регионы, мы будем указывать цены CIF, включая стоимость доставки. Q3. Какое у вас гарантийное обслуживание? О: Мы предоставляем годовую гарантию на двигатель, аккумулятор и контроллер. Q4. Почему можно't Я использую Экспресс-сервис и заказываю сам? A: После того, как продукт упакован, объем большой и содержит много батарей. Возможна перевозка по железной дороге, но стоимость слишком высока (вид изделия может быть потертым). Q5. Что, если я все еще настаиваю на доставке на дом? A: Пожалуйста, укажите свой адрес, тогда мы можем проверить детали. Q6. Какое у вас время производства/доставки? О: время производства/доставки будет контролироваться в течение 30 дней (как правило, доставка осуществляется в течение 10 дней, а простая конфигурация составляет 2-3 дня). Q7. Проверяете ли вы все товары перед отправкой? A: Да, мы прошли 100% тестирование перед отправкой (тестирование базового оборудования также включает в себя дороги, лазание, дождь, дороги над водой и т. д.). Q8. Поддерживаете ли вы доставку образцов? О: Да, мы поддерживаем доставку образцов в порт. Q9. Как гарантировать мой заказ после размещения заказа? A: Мы отследим ваш заказ и предоставим производственное видео на протяжении всего процесса. После доставки местонахождение товара также будет отслеживаться и предоставляться вам до тех пор, пока вы не получите товар. Также будет специальная служба поддержки клиентов, которая будет получать ваши последующие отзывы.
почему нужно выбрать нас
Гарантия клиента 1. Мотору 2 года 2. 6 месяцев контроллера и зарядного устройства 3. Аккумулятор на один год Почему нужно выбрать нас? 1. Полный сертификат 2. Проведите 100% контроль качества перед отправкой с завода. 3.100% отслеживание хода заказов продукции и обратной связи 4. Отслеживание клиентов в режиме реального времени для обеспечения выполнения заказов в строгом соответствии с планами клиентов. 5. Полная разработка и цепочка поставок для обеспечения контроля качества.
Профиль компании
свяжитесь с нами
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Español Español русский русский
Текущий язык:русский
Отправить запрос

Electric Tricycle
VR
  • Products Details

Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTD devotes many years to developing and producing superb 2022 new model 60v800w mini motorized 3 wheel adult electric tricycle as well as offering professional customer service. We have been constantly developing new technologies to manufacture value-added 2022 new model 60v800w mini motorized 3 wheel adult electric tricycle.It can be widely found in the application field(s) of Electric Tricycles. 2022 new model 60v800w mini motorized 3 wheel adult electric tricycle,as one of our best and latest products, deserved to be noticed widely and displayed to customers around the world.

Passengers:3Maximum Speed:30-50Km/h
Charge Time(h):5-7hGrade Ability:20-25°
Driving Mileage:50-70kmUse For:Passenger
Driving Type:ElectricBody Type:Closed
Power:1000W> > 1000WVoltage:60V
Brand Name:EBUPlace of Origin:Zhejiang, China
Size:1970*970*1540, 2000*970*1540Certification:ce
Maximum speed:20-45KM/hRated voltage:60v
Motor power:500w.800W.1200WTire size:3.50-12 inches
Minimum ground clearance:150mmFront brake disc:220mm
Rear brake disc:180mmClimb:≤20°
battery:32ah-60ah

Product Description
Size
196*96*166CM
Maximum speed
20-40KM/h
Rated voltage
60v
Motor power
500w.800W.1200W
Driving range
20-100km
Tire size
3.50 – 12 inches
Minimum ground clearance
150mm
Front brake disc
220mm
Rear brake disc
180mm
Climb
≤20°
battery
20ah-80ah
Specification
FAQ
Question 1: How to place an order? A: The procedure is like this: 1). Contact customer service to determine the freight and product model, configuration, quantity and other detailed information (you can also arrange freight forwarding by yourself); 2). We provide you with a proforma invoice according to your final decision, which contains all product details; 3). You need to arrange 30% of the payment to our bank account, and then we will prepare the product to start production (the cycle is generally about 10 days, which can be shipped specifically for your order configuration quantity); 4). After the product is completed, the remaining payment is paid, and we arrange forwarder delivery (or we provide relevant information to arrange forwarder transportation by ourselves). 5). After completing this process, the customer service will track the product location and notify you when it is about to arrive and when it arrives, so that you can quickly prepare for customs clearance and other related issues. 6). After getting the items, there will be a dedicated after-sales team waiting for your follow-up feedback. Q2. What does your FOB reference price include? A: FOB price only includes cost. If you do not have your own freight forwarder, please provide us with a port near you Countries/regions, we will quote CIF prices including shipping costs. Q3. What is your warranty service? A: We provide a one-year warranty for the motor, battery and controller. Q4. Why can't I use Express Service and order by myself? A: After the product is packaged, the volume is large and contains a lot of batteries. It can be transported by rail but the cost is too high (the appearance of the product may be worn) Q5. What if I still insist on home delivery? A: Please provide your address, then we can check the details. Q6. What is your production/delivery time? A: The production/delivery time will be controlled within 30 days (generally, it can be shipped in 10 days and simple configuration is 2-3 days). Q7. Do you test all items before shipping? A: Yes, we have passed 100% testing before shipment (basic equipment testing also includes roads, climbing, raining, over-water roads, etc.). Q8. Do you support sample shipment? A: Yes, we support shipping samples to the port Q9. How to guarantee my order after placing an order? A: We will track your order and provide production video throughout the process. After delivery, the location of the item will also be tracked and provided to you until you receive the item. There will also be dedicated customer service to receive your follow-up feedback
Why Choose Us
Customer Warranty 1. Motor 2 years 2. 6 months of controller and charger 3. One year battery Why choose us? 1. Complete certificate 2. Perform 100% QC inspection before leaving the factory 3.100% tracking the progress of product orders and feedback 4. Real-time tracking of customers to ensure that orders are produced in strict accordance with customer plans 5. Complete development and supply chain to provide follow-up quality assuranc
Company Profile
contact us
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Español Español русский русский
Current language:English