Электрический фургон
VR
  • Детали продуктов

Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTD, обладающая сильными возможностями в области исследований и разработок продуктов, обеспечивает регулярный запуск новых продуктов. Наш новый продукт EBU 2020 New Energy Four Wheel EEC Electric Cargo Van Car For Sale представляет собой совершенно новую серию и имеет различные функции. Мы производим его в различных цветах и ​​стилях. Используется в новых автомобилях, EBU 2020 New Energy Four Wheel EEC Electric Cargo Van Car For Sale имеет многообещающую перспективу применения.

Условие:НовыйРулевое управление:Оставил
Год:2020Месяц:3
Сделано в:КитайИмя бренда:ЭБУ
Номер модели:J2-FМесто происхождения:Чжэцзян, Китай
Тип:ВанТопливо:Электрический
Коробка передач:автоматическийВодить машину:полный привод
Мотор:60в3000ВтМаксимальное напряжение:≥100
Размер (Д*Ш*В):3700*1260*1700Максимальная скорость:≥42
Применение:доставка грузов, экспрессМультимедиа:Mp5 +камера обзора
Батарея:Железно-литиевая батарея

Конфигурация
Вещь
Стандарт





Параметр
Д*Ш*В (мм)
3620*1200*1680
База оси (мм)
2400
Колесная база (F/R) (мм)
1015/1200
Максимум. Скорость (км/ч)
45 км/ч
Грузоподъемность (кг)
450
снаряженная масса (кг)
530 кг
Режим рулевого управления
Среднее рулевое управление
фургон
Внутренние размеры: Д*Ш*В (мм)
1680x1020x980
Система питания
Мотор
60В 4000Вт переменного тока


Тормозная система
Тип
Гидравлическая система
Фронт
Диск
Задний
Барабан

Подвесная система
Фронт
Независимая подвеска McPherson
Задний
Интегральная подвеска со спиральной пружиной


Подвеска колеса
Переднее колесо
135/70R12
Заднее колесо
135/70R12
Ступица колеса
Ступица колеса из алюминиевого сплава





Функция Устройство
Мультимедиа
MP5+камера заднего вида
Электрический нагреватель
60В 900Вт
Центральный замок
Автоматический уровень
Пуск одной кнопкой
Автоматический уровень
Электрическая дверь и окно
2
Свет неба
Ручная операция
Сиденья
Натуральная кожа
Мощность и
Зарядное устройство
Литиевая батарейка
96Ач
Умная зарядка
60В15А
Вариант
Цвет кузова
Белый/оранжевый, красный/серебристый, синий/серебристый (по индивидуальному заказу)
Часто задаваемые вопросы
Вопрос 1: Как разместить заказ? О: Процедура такая: 1). Свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы определить модель груза и продукта, конфигурацию, количество и другую подробную информацию (вы также можете организовать экспедирование грузов самостоятельно); 2). Мы предоставляем вам счет-проформу в соответствии с вашим окончательным решением, который содержит все детали продукта; 3). Вам необходимо внести 30% оплаты на наш банковский счет, а затем мы подготовим продукт к запуску в производство (цикл обычно составляет около 10 дней, которые могут быть отправлены специально для вашего количества конфигурации заказа); 4). После того, как продукт будет готов, оставшаяся часть оплаты оплачивается, и мы организуем экспедиторскую доставку (или мы предоставляем соответствующую информацию, чтобы организовать экспедиторскую транспортировку самостоятельно). 5). После завершения этого процесса служба поддержки клиентов отследит местонахождение товара и уведомит вас, когда он должен прибыть и когда он прибудет, чтобы вы могли быстро подготовиться к таможенному оформлению и другим сопутствующим вопросам. 6). После получения товаров будет создана специальная группа послепродажного обслуживания, ожидающая ваших последующих отзывов. Q2. Что включает в себя ваша справочная цена FOB? A: цена FOB включает только стоимость. Если у вас нет собственного экспедитора, укажите порт рядом с вами. Страны/регионы, мы будем указывать цены CIF, включая стоимость доставки. Q3. Какое у вас гарантийное обслуживание? О: Мы предоставляем годовую гарантию на двигатель, аккумулятор и контроллер. Q4. Почему можно't Я использую Экспресс-сервис и заказываю сам? A: После того, как продукт упакован, объем большой и содержит много батарей. Возможна перевозка по железной дороге, но стоимость слишком высока (вид изделия может быть потертым). Q5. Что, если я все еще настаиваю на доставке на дом? A: Пожалуйста, укажите свой адрес, тогда мы можем проверить детали. Q6. Какое у вас время производства/доставки? О: время производства/доставки будет контролироваться в течение 30 дней (как правило, доставка осуществляется в течение 10 дней, а простая конфигурация составляет 2-3 дня). Q7. Проверяете ли вы все товары перед отправкой? A: Да, мы прошли 100% тестирование перед отправкой (тестирование базового оборудования также включает в себя дороги, лазание, дождь, дороги над водой и т. д.). Q8. Поддерживаете ли вы доставку образцов? О: Да, мы поддерживаем доставку образцов в порт. Q9. Как гарантировать мой заказ после размещения заказа? A: Мы отследим ваш заказ и предоставим производственное видео на протяжении всего процесса. После доставки местонахождение товара также будет отслеживаться и предоставляться вам до тех пор, пока вы не получите товар. Также будет специальная служба поддержки клиентов, которая будет получать ваши последующие отзывы.
почему нужно выбрать нас
Гарантия клиента 1. Мотору 2 года 2. 6 месяцев контроллера и зарядного устройства 3. Аккумулятор на один год Почему нужно выбрать нас? 1. Полный сертификат 2. Проведите 100% контроль качества перед отправкой с завода. 3.100% отслеживание хода заказов продукции и обратной связи 4. Отслеживание клиентов в режиме реального времени для обеспечения выполнения заказов в строгом соответствии с планами клиентов. 5. Полная разработка и цепочка поставок для обеспечения контроля качества.
Упаковка продукта
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Español Español русский русский
Текущий язык:русский

Electric Van Car
VR
  • Products Details

With strong ability of product research and development, Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTD ensures new products are launched on a regular basis. Our new product EBU 2020 New Energy Four Wheel EEC Electric Cargo Van Car For Sale is a totally new series and has different features. We manufacture it in a variety of color and styles. Used in New Cars,EBU 2020 New Energy Four Wheel EEC Electric Cargo Van Car For Salehas a promising application prospect.

Condition:NewSteering:Left
Year:2020Month:3
Made In:ChinaBrand Name:EBU
Model Number:J2-FPlace of Origin:Zhejiang, China
Type:VanFuel:Electric
Gear Box:AutomaticDrive:AWD
Motor:60v3000WMax voltage:≥100
Dimension (L*W*H):3700*1260*1700Max speed:≥42
Usage:cargo delivery, expressMulti Media:Mp5 +Reaview Camera
Battery:Iron lithium battery

Configuration
Item
Standard





Parameter
L*W*H (mm)
3620*1200*1680
Axle Base(mm)
2400
Wheel base(F/R)(mm)
1015/1200
Max. Speed(km/h)
45km/h
Load capacity(kg)
450
curb weight(kg)
530kg
Steering mode
Middle Steering
Wagon
Inner Dimensions:L*W*H(mm)
1680x1020x980
Power System
Motor
60V 4000W AC


Brake System
Type
Hydraulic system
Front
Disc
Rear
Drum

Suspension System
Front
McPherson Independent Suspension
Rear
Spiral Spring Integral Suspension


Wheel Suspension
Front Wheel
135/70R12
Rear Wheel
135/70R12
Wheel Hub
Wheel Hub Aluminum Alloy Hub





Function Device
Multi Media
MP5+Rearview Camera
Electric Heater
60V 900W
Central Lock
Auto Level
One Button Start
Auto Level
Electric Door and Window
2
Skylight
Manual Operation
Seats
Genuine Leather
Power and
Charging Device
Lithium Battery
96Ah
Smart Charge
60V15A
Option
Body Color
White/Orange,Red/Silver,Blue/Silver(Customized)
FAQ
Question 1: How to place an order? A: The procedure is like this: 1). Contact customer service to determine the freight and product model, configuration, quantity and other detailed information (you can also arrange freight forwarding by yourself); 2). We provide you with a proforma invoice according to your final decision, which contains all product details; 3). You need to arrange 30% of the payment to our bank account, and then we will prepare the product to start production (the cycle is generally about 10 days, which can be shipped specifically for your order configuration quantity); 4). After the product is completed, the remaining payment is paid, and we arrange forwarder delivery (or we provide relevant information to arrange forwarder transportation by ourselves). 5). After completing this process, the customer service will track the product location and notify you when it is about to arrive and when it arrives, so that you can quickly prepare for customs clearance and other related issues. 6). After getting the items, there will be a dedicated after-sales team waiting for your follow-up feedback. Q2. What does your FOB reference price include? A: FOB price only includes cost. If you do not have your own freight forwarder, please provide us with a port near you Countries/regions, we will quote CIF prices including shipping costs. Q3. What is your warranty service? A: We provide a one-year warranty for the motor, battery and controller. Q4. Why can't I use Express Service and order by myself? A: After the product is packaged, the volume is large and contains a lot of batteries. It can be transported by rail but the cost is too high (the appearance of the product may be worn) Q5. What if I still insist on home delivery? A: Please provide your address, then we can check the details. Q6. What is your production/delivery time? A: The production/delivery time will be controlled within 30 days (generally, it can be shipped in 10 days and simple configuration is 2-3 days). Q7. Do you test all items before shipping? A: Yes, we have passed 100% testing before shipment (basic equipment testing also includes roads, climbing, raining, over-water roads, etc.). Q8. Do you support sample shipment? A: Yes, we support shipping samples to the port Q9. How to guarantee my order after placing an order? A: We will track your order and provide production video throughout the process. After delivery, the location of the item will also be tracked and provided to you until you receive the item. There will also be dedicated customer service to receive your follow-up feedback
Why Choose Us
Customer Warranty 1. Motor 2 years 2. 6 months of controller and charger 3. One year battery Why choose us? 1. Complete certificate 2. Perform 100% QC inspection before leaving the factory 3.100% tracking the progress of product orders and feedback 4. Real-time tracking of customers to ensure that orders are produced in strict accordance with customer plans 5. Complete development and supply chain to provide follow-up quality assuranc
Product packaging
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Español Español русский русский
Current language:English