Низкоскоростная электромобиль
VR
  • Детали продуктов

При поддержке наших креативных дизайнеров, опытных экспертов по исследованиям и разработкам, квалифицированных техников и т. Д. Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTD независимо разработала литиевую батарею Sale EEC L6e COC для Европы, Великобритании, 4-колесный мини-грузовик, фургон, грузовой 72 В, 7000 Вт, электромобиль для доставки. Это результат напряженной работы и творческих усилий, и он оправдает ожидания пользователей. Неизменный успех нашего продукта был основан на стабильной и конкурентоспособной цене, качественном исполнении, быстром реагировании и отличном обслуживании клиентов. Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTD будет продолжать фокусироваться на потребностях клиентов и идти в ногу с отраслевыми тенденциями, чтобы развивать продажу литиевой батареи EEC L6e COC в Европе, Великобритании, 4-колесном мини-грузовике, фургоне, грузовом фургоне, 72 В, 7000 Вт, электромобиле для доставки, который лучше удовлетворяет клиентов. Мы стремимся охватить широкий спектр мировых рынков и завоевать более широкое признание клиентов во всем мире.

Условие:НовыйРулевое управление:Оставил
Год:2020Месяц:3
Сделано в:КитайИмя бренда:ЭБУ
Номер модели:ДжМ-П-1Место происхождения:Чжэцзян, Китай
Тип:ВанТопливо:Электрический
Коробка передач:автоматическийВодить машину:задний привод
Максимум. Скорость (км/ч):55Батарея:Алюминиевый сплав
Сиденья:3 местаСнаряженная масса (кг):425
Вариант:7000 ВтПрименение:Личный
Наименование товара:Электрический фургонРазмер (Д*Ш*В):2810x1205x1600
Шина:Передние 135/70-12 Задние 145/70-12

Рекомендовать продукты
Описание продуктов
Neibor (Lithium XD3000) Технические характеристики автомобиля
Технические характеристики автомобиля
Д*Ш*В мм
2810×1205×1600
Размер коробки (Д * Ш * В) мм
950*1000*915
Осевое расстояние мм
1820 г.
Ширина колеи мм
Ф 1010/1040
Дорожный просвет мм
190
Снаряженная масса (без аккумулятора), кг
425
Полезная нагрузка кг
150
Максимальная скорость км/ч
≤50
Диапазон пробега км
100
Тип обода (F/R)
12-дюймовый алюминиевый сплав / 12-дюймовый алюминиевый сплав
Размер шин (передний/задний)
135/70 Р12
Давление в шинах (F/R), кПа
250/250
Электрические характеристики
Тип двигателя
Синхронный двигатель с постоянными магнитами 72 В / 3 кВт
Тип контроллера
Синхронный двигатель с постоянными магнитами 72 В / 3 кВт
Тип зарядного устройства
72В-25А
Номинальное напряжение двигателя В
72
Максимальная мощность (кВт)
6
Номинальная мощность (кВт)
3
Двигатель Максимальный крутящий момент Н·м
55
Тип батарейки
LFP (литий-железо-фосфатная батарея)
Номинальная мощность
7 кВтч
Режим зарядки
Медленное зарядное устройство переменного тока
Вес батареи кг
75 кг
Пуск батареи
12В/20Ач
Тип освещения F/R
ВЕЛ
Спецификация деталей
Тип тормоза (F/R)
φ190 Дисковые тормоза /φ180 Барабанные тормоза
Тип передней подвески
Модифицированная независимая подвеска McPherson.
барабанный тип
Тип задней подвески
Полунезависимая подвеска заднего кронштейна
Тип вождения
RR (с задним расположением двигателя и задним приводом)
Тип парковки
Ручная тяга
Пусковые и противоугонные компоненты
Механический замок на колонке
Другие
Электрический подъем стекла
Камера заднего вида, MP3
Центральный дверной замок
Лампа для чтения в помещении
Диагностический порт OBD
Нажмите кнопку «Пуск»
-
кондиционер / обогреватель
-
Регулируемое сиденье (F/R, U/D)
-
Детали Изображения
Часто задаваемые вопросы
Вопрос 1: Как разместить заказ? О: Процедура такая: 1). Свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы определить модель груза и продукта, конфигурацию, количество и другую подробную информацию (вы также можете организовать экспедирование грузов самостоятельно); 2). Мы предоставляем вам счет-проформу в соответствии с вашим окончательным решением, который содержит все детали продукта; 3). Вам необходимо внести 30% оплаты на наш банковский счет, а затем мы подготовим продукт к запуску в производство (цикл обычно составляет около 10 дней, которые могут быть отправлены специально для вашего количества конфигурации заказа); 4). После того, как продукт будет готов, оставшаяся часть оплаты оплачивается, и мы организуем экспедиторскую доставку (или мы предоставляем соответствующую информацию, чтобы организовать экспедиторскую транспортировку самостоятельно). 5). После завершения этого процесса служба поддержки клиентов отследит местонахождение товара и уведомит вас, когда он должен прибыть и когда он прибудет, чтобы вы могли быстро подготовиться к таможенному оформлению и другим сопутствующим вопросам. 6). После получения товаров будет создана специальная группа послепродажного обслуживания, ожидающая ваших последующих отзывов. Q2. Что включает в себя ваша справочная цена FOB? A: цена FOB включает только стоимость. Если у вас нет собственного экспедитора, укажите порт рядом с вами. Страны/регионы, мы будем указывать цены CIF, включая стоимость доставки. Q3. Какое у вас гарантийное обслуживание? О: Мы предоставляем годовую гарантию на двигатель, аккумулятор и контроллер. Q4. Почему можно't Я использую Экспресс-сервис и заказываю сам? A: После того, как продукт упакован, объем большой и содержит много батарей. Возможна перевозка по железной дороге, но стоимость слишком высока (вид изделия может быть потертым). Q5. Что, если я все еще настаиваю на доставке на дом? A: Пожалуйста, укажите свой адрес, тогда мы можем проверить детали. Q6. Какое у вас время производства/доставки? О: время производства/доставки будет контролироваться в течение 30 дней (как правило, доставка осуществляется в течение 10 дней, а простая конфигурация составляет 2-3 дня). Q7. Проверяете ли вы все товары перед отправкой? A: Да, мы прошли 100% тестирование перед отправкой (тестирование базового оборудования также включает в себя дороги, лазание, дождь, дороги над водой и т. д.). Q8. Поддерживаете ли вы доставку образцов? О: Да, мы поддерживаем доставку образцов в порт. Q9. Как гарантировать мой заказ после размещения заказа? A: Мы отследим ваш заказ и предоставим производственное видео на протяжении всего процесса. После доставки местонахождение товара также будет отслеживаться и предоставляться вам до тех пор, пока вы не получите товар. Также будет специальная служба поддержки клиентов, которая будет получать ваши последующие отзывы.
почему нужно выбрать нас
Гарантия клиента 1. Мотору 2 года 2. 6 месяцев контроллера и зарядного устройства 3. Аккумулятор на один год Почему нужно выбрать нас? 1. Полный сертификат 2. Проведите 100% контроль качества перед отправкой с завода. 3.100% отслеживание хода заказов продукции и обратной связи 4. Отслеживание клиентов в режиме реального времени для обеспечения выполнения заказов в строгом соответствии с планами клиентов. 5. Полная разработка и цепочка поставок для обеспечения контроля качества.
Профиль компании
Упаковка продукта
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Español Español русский русский
Текущий язык:русский
Отправить запрос

Low-speed Electric Car
VR
  • Products Details

Backed by our creative designers, experienced R&D experts, skilled technicians, etc. Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTDhas independently developed Sale EEC L6e COC lithium battery Europe UK 4 wheel mini truck van cargo 72V 7000W delivery electric car. It is the result of hard work and creative efforts and will come up to the expectation of users The continued success of our product has been built upon consistent and competitive pricing, quality workmanship, quick response time and outstanding customer service. Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTD will keep focusing on customers' needs and keep up with the industry trends so as to develop Sale EEC L6e COC lithium battery Europe UK 4 wheel mini truck van cargo 72V 7000W delivery electric car that better satisfy customers. Our wish is to cover a wide range of global markets and win wider recognition from customers all over the world.

Condition:NewSteering:Left
Year:2020Month:3
Made In:ChinaBrand Name:EBU
Model Number:JM-P-1Place of Origin:Zhejiang, China
Type:VanFuel:Electric
Gear Box:AutomaticDrive:RWD
Max. Speed(km/h):55Battery:Alluminum alloy
Seats:3 SeatsCurb weight(kg):425
Option:7000WUsage:Personal
Product Name:Electric vanDimension (L*W*H):2810x1205x1600
Tire:Front 135/70-12 Rear145/70-12

Recommend Products
Products description
Neibor(Lithium XD3000)Vehicle Specs
Vehicle Spec
L*W*H mm
2810×1205×1600
Box Dimension(L*W*H) mm
950*1000*915
Axial distance mm
1820
Wheel Tread mm
F 1010/1040
Ground Clearance mm
190
Curb Weight (without battery) kg
425
Pay Load kg
150
Max Speed km/h
≤50
Driving Range km
100
Rim Type (F/R)
12inch aluminum alloy / 12inch aluminum alloy
Tyre Size (F/R)
135/70 R12
Tire Pressure (F/R) kPa
250/250
Electric Spec
Motor Type
72V /3KW permanent magnet synchronous motor
Controller Type
72V /3KW permanent magnet synchronous motor
Charger Type
72V-25A
Motor rated voltage V
72
Max Capacity (KW)
6
Rated Capacity (KW)
3
Motor Maximum torque N·m
55
Battery Type
LFP (lithium iron phosphate battery)
Rated Capacity
7 KWH
Charging Mode
AC Slow charger
Battery Weight kg
75kg
Start Battery
12V/20ah
F/R Lighting Type
LED
Parts Spec
Brake Type (F/R)
φ190 Disc Brakes /φ180 Drum Brakes
Front Suspension Type
Modified McPherson independent suspension
drum type
Rear Suspension Type
Rear bracket semi-independent suspension
Driving Type
RR (Rear-engine Rear-drive)
Parking Type
Hand Pull
Start and anti-theft components
Mechanical column lock
Others
Electric lifting glass
Rear View Camera、MP3
Central door lock
Indoor reading lamp
OBD Diagnosis Port
Push Start Button
-
AC / Heater
-
Adjustable Seat(F/R, U/D)
-
Details Images
FAQ
Question 1: How to place an order? A: The procedure is like this: 1). Contact customer service to determine the freight and product model, configuration, quantity and other detailed information (you can also arrange freight forwarding by yourself); 2). We provide you with a proforma invoice according to your final decision, which contains all product details; 3). You need to arrange 30% of the payment to our bank account, and then we will prepare the product to start production (the cycle is generally about 10 days, which can be shipped specifically for your order configuration quantity); 4). After the product is completed, the remaining payment is paid, and we arrange forwarder delivery (or we provide relevant information to arrange forwarder transportation by ourselves). 5). After completing this process, the customer service will track the product location and notify you when it is about to arrive and when it arrives, so that you can quickly prepare for customs clearance and other related issues. 6). After getting the items, there will be a dedicated after-sales team waiting for your follow-up feedback. Q2. What does your FOB reference price include? A: FOB price only includes cost. If you do not have your own freight forwarder, please provide us with a port near you Countries/regions, we will quote CIF prices including shipping costs. Q3. What is your warranty service? A: We provide a one-year warranty for the motor, battery and controller. Q4. Why can't I use Express Service and order by myself? A: After the product is packaged, the volume is large and contains a lot of batteries. It can be transported by rail but the cost is too high (the appearance of the product may be worn) Q5. What if I still insist on home delivery? A: Please provide your address, then we can check the details. Q6. What is your production/delivery time? A: The production/delivery time will be controlled within 30 days (generally, it can be shipped in 10 days and simple configuration is 2-3 days). Q7. Do you test all items before shipping? A: Yes, we have passed 100% testing before shipment (basic equipment testing also includes roads, climbing, raining, over-water roads, etc.). Q8. Do you support sample shipment? A: Yes, we support shipping samples to the port Q9. How to guarantee my order after placing an order? A: We will track your order and provide production video throughout the process. After delivery, the location of the item will also be tracked and provided to you until you receive the item. There will also be dedicated customer service to receive your follow-up feedback
Why Choose Us
Customer Warranty 1. Motor 2 years 2. 6 months of controller and charger 3. One year battery Why choose us? 1. Complete certificate 2. Perform 100% QC inspection before leaving the factory 3.100% tracking the progress of product orders and feedback 4. Real-time tracking of customers to ensure that orders are produced in strict accordance with customer plans 5. Complete development and supply chain to provide follow-up quality assuranc
Company Profile
Product packaging
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Español Español русский русский
Current language:English