Высокоскоростной электромобиль
VR
  • Детали продуктов

Поскольку Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTD продолжает развиваться, мы ежегодно инвестируем значительные средства в разработку продукции, чтобы поддерживать свою конкурентоспособность в отрасли. В этом году мы успешно разработали City High Cruise Range Fast New Electric Energy Mini Vehicle Luxury Automatic SUV 501 ~ 600 км.<50000 Km Lithium Left RWD. Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTD is dedicated to ensuring that you receive a top class service, every time. Looking back to the good old days,Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTD have done our best to achieve our goal of serving customers with the best quality products and services. In the future, we will keep improving our capabilities and upgrading technologies to provide more and better products to satisfy the growing needs of customers.

Рулевое управление:ОставилТип:внедорожник
Имя бренда:эбу-бкНомер модели:БК-EC3
Место происхождения:Чжэцзян, КитайТип батарейки:Литий
NEDC Макс. Диапазон:501 ~600 кмГарантия на батарею:<50000 km
Коробка передач:автоматическийВодить машину:задний привод
Измерение:4122x1750x1545Производственный год:2019
Максимальная скорость:150 км/чМотор:35кВт-140нм
Режим:Регулируемый спортивный/энергосберегающий/высокоэффективный режимбатарея:литиевая батарейка
Диапазон вождения (км):453-505кмХарактеристики передних/задних шин:165/55 Р15
воздушная подушка:Главный/второй пилотСертификация:CE

Конфигурация продукта
新风版
新尚版
新潮版
категория продукта
внедорожник
внедорожник
внедорожник
Длина× ширина× высота (мм)
4122×1750×1545
4122×1750×1583
4122×1750×1583
Колесная база (мм)
2519
2519
2519
Запас хода в рабочем состоянии NEDC (км)
403
403
403
Запас хода на постоянной скорости 60 км/ч (км)
505
505
505
动力系统
батарея
тип батареи
Тройной литий
Тройной литий
Тройной литий
Полнофункциональный аккумулятор BMS
система управления
Низкотемпературная зарядка и предварительный нагрев
Мотор
Тип двигателя
Высокоэффективный синхронный двигатель с постоянными магнитами
Высокоэффективный синхронный двигатель с постоянными магнитами
Высокоэффективный синхронный двигатель с постоянными магнитами
Максимальная мощность (кВт)
70
80
80
Максимальный крутящий момент (Н∙м)
200
230
230
Электрический контроль
Умный электропривод e-Motion Drive 2.0 Pro
Медленное время зарядки
7,5 ч
7,5 ч
7,5 ч
Быстрое время зарядки
30 分钟(SOC 30%-80%)
30 分钟(SOC 30%-80%)
30 分钟(SOC 30%-80%)
Общественный зарядный кабель
Портативный зарядный преобразователь
Тело
Количество дверей
5
5
5
Форма привода
Предшественник
Предшественник
Предшественник
Тип передней подвески
Независимая подвеска Макферсон
Независимая подвеска Макферсон
Независимая подвеска Макферсон
Тип задней подвески
Полунезависимая подвеска с торсионной балкой
Полунезависимая подвеска с торсионной балкой
Полунезависимая подвеска с торсионной балкой
Тип переднего тормоза
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза
Тип заднего тормоза
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза
Тип стояночного тормоза
Ручной тормоз
Ручной тормоз
Ручной тормоз
Автоматическое устройство для ремонта шин
Снаряженная масса (кг)
1430
1430
1430
скорость (км/ч)
150
150
150
Описание продуктов
Детали Изображения
Заводская онлайн-ссылка на живое видео
Часто задаваемые вопросы
Вопрос 1: Как разместить заказ? О: Процедура такая: 1). Свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы определить модель груза и продукта, конфигурацию, количество и другую подробную информацию (вы также можете организовать экспедирование грузов самостоятельно); 2). Мы предоставляем вам счет-проформу в соответствии с вашим окончательным решением, который содержит все детали продукта; 3). Вам необходимо внести 30% оплаты на наш банковский счет, а затем мы подготовим продукт к запуску в производство (цикл обычно составляет около 10 дней, которые могут быть отправлены специально для вашего количества конфигурации заказа); 4). После того, как продукт будет готов, оставшаяся часть оплаты оплачивается, и мы организуем экспедиторскую доставку (или мы предоставляем соответствующую информацию, чтобы организовать экспедиторскую транспортировку самостоятельно). 5). После завершения этого процесса служба поддержки клиентов отследит местонахождение товара и уведомит вас, когда он должен прибыть и когда он прибудет, чтобы вы могли быстро подготовиться к таможенному оформлению и другим сопутствующим вопросам. 6). После получения товаров будет создана специальная группа послепродажного обслуживания, ожидающая ваших последующих отзывов. Q2. Что включает в себя ваша справочная цена FOB? A: цена FOB включает только стоимость. Если у вас нет собственного экспедитора, укажите порт рядом с вами. Страны/регионы, мы будем указывать цены CIF, включая стоимость доставки. Q3. Какое у вас гарантийное обслуживание? О: Мы предоставляем годовую гарантию на двигатель, аккумулятор и контроллер. Q4. Почему можно't Я использую Экспресс-сервис и заказываю сам? A: После того, как продукт упакован, объем большой и содержит много батарей. Возможна перевозка по железной дороге, но стоимость слишком высока (вид изделия может быть потертым). Q5. Что, если я все еще настаиваю на доставке на дом? A: Пожалуйста, укажите свой адрес, тогда мы можем проверить детали. Q6. Какое у вас время производства/доставки? О: время производства/доставки будет контролироваться в течение 30 дней (как правило, доставка осуществляется в течение 10 дней, а простая конфигурация составляет 2-3 дня). Q7. Проверяете ли вы все товары перед отправкой? A: Да, мы прошли 100% тестирование перед отправкой (тестирование базового оборудования также включает в себя дороги, лазание, дождь, дороги над водой и т. д.). Q8. Поддерживаете ли вы доставку образцов? О: Да, мы поддерживаем доставку образцов в порт. Q9. Как гарантировать мой заказ после размещения заказа? A: Мы отследим ваш заказ и предоставим производственное видео на протяжении всего процесса. После доставки местонахождение товара также будет отслеживаться и предоставляться вам до тех пор, пока вы не получите товар. Также будет специальная служба поддержки клиентов, которая будет получать ваши последующие отзывы.
почему нужно выбрать нас
Гарантия клиента 1. Мотору 2 года 2. 6 месяцев контроллера и зарядного устройства 3. Аккумулятор на один год Почему нужно выбрать нас? 1. Полный сертификат 2. Проведите 100% контроль качества перед отправкой с завода. 3.100% отслеживание хода заказов продукции и обратной связи 4. Отслеживание клиентов в режиме реального времени для обеспечения выполнения заказов в строгом соответствии с планами клиентов. 5. Полная разработка и цепочка поставок для обеспечения контроля качества.
Профиль компании Фотографии клиентов СД Электромобили успешно обосновался в Германии свяжитесь с нами
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
Текущий язык:русский
Отправить запрос

High-speed electric car
VR
  • Products Details

As Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTD continues to develop, we invest heavily in product development every year in order to keep us competitive in the industry. This year, we have successfully worked out the City High Cruising Range Fast New Electric Energy Mini Vehicle Luxury Automatic SUV 501 ~600 Km <50000 Km Lithium Left RWD. Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTD is dedicated to ensuring that you receive a top class service, every time. Looking back to the good old days,Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTD have done our best to achieve our goal of serving customers with the best quality products and services. In the future, we will keep improving our capabilities and upgrading technologies to provide more and better products to satisfy the growing needs of customers.

Steering:LeftType:SUV
Brand Name:ebu-bqModel Number:BQ-EC3
Place of Origin:Zhejiang, ChinaBattery Type:Lithium
NEDC Max. Range:501 ~600 kmBattery Warranty:<50000 km
Gear Box:AutomaticDrive:RWD
Dimension:4122x1750x1545Production Year:2019
Max speed:150km/hMotor:35KW-140NM
Mode:Sport/energy saving/high efficiency mode adjustablebattery:lithium battery
Driving range(KM):453-505kmFront/Rear tire specifications:165/55 R15
airbag:Main/Co-pilotCertification:CE

Product configuration
新风版
新尚版
新潮版
Product Category
SUV
SUV
SUV
Length × width × height (mm)
4122×1750×1545
4122×1750×1583
4122×1750×1583
Wheelbase (mm)
2519
2519
2519
NEDC working condition cruising range (km)
403
403
403
60km/h constant speed cruising range (km)
505
505
505
动力系统
battery
type of battery
Ternary lithium
Ternary lithium
Ternary lithium
Full-featured BMS battery
management system
Low temperature charging and preheating
Motor
Motor type
High efficiency permanent magnet synchronous motor
High efficiency permanent magnet synchronous motor
High efficiency permanent magnet synchronous motor
Maximum power (kW)
70
80
80
Maximum torque (N∙m)
200
230
230
Electric control
e-Motion Drive 2.0 Pro Smart Electric Drive
Slow charging time
7.5h
7.5h
7.5h
Fast charging time
30分钟(SOC 30%-80%)
30分钟(SOC 30%-80%)
30分钟(SOC 30%-80%)
Public charging cable
Portable charging converter
Body
Number of doors
5
5
5
Drive form
Predecessor
Predecessor
Predecessor
Front suspension type
Macpherson independent suspension
Macpherson independent suspension
Macpherson independent suspension
Rear suspension type
Torsion beam semi-independent suspension
Torsion beam semi-independent suspension
Torsion beam semi-independent suspension
Front brake type
Disc brakes
Disc brakes
Disc brakes
Rear brake type
Disc brakes
Disc brakes
Disc brakes
Parking brake type
Handbrake
Handbrake
Handbrake
Automatic tire repair device
Curb weight (kg)
1430
1430
1430
speed(km/h)
150
150
150
Products Description
Details Images
Factory online live video link
FAQ
Question 1: How to place an order? A: The procedure is like this: 1). Contact customer service to determine the freight and product model, configuration, quantity and other detailed information (you can also arrange freight forwarding by yourself); 2). We provide you with a proforma invoice according to your final decision, which contains all product details; 3). You need to arrange 30% of the payment to our bank account, and then we will prepare the product to start production (the cycle is generally about 10 days, which can be shipped specifically for your order configuration quantity); 4). After the product is completed, the remaining payment is paid, and we arrange forwarder delivery (or we provide relevant information to arrange forwarder transportation by ourselves). 5). After completing this process, the customer service will track the product location and notify you when it is about to arrive and when it arrives, so that you can quickly prepare for customs clearance and other related issues. 6). After getting the items, there will be a dedicated after-sales team waiting for your follow-up feedback. Q2. What does your FOB reference price include? A: FOB price only includes cost. If you do not have your own freight forwarder, please provide us with a port near you Countries/regions, we will quote CIF prices including shipping costs. Q3. What is your warranty service? A: We provide a one-year warranty for the motor, battery and controller. Q4. Why can't I use Express Service and order by myself? A: After the product is packaged, the volume is large and contains a lot of batteries. It can be transported by rail but the cost is too high (the appearance of the product may be worn) Q5. What if I still insist on home delivery? A: Please provide your address, then we can check the details. Q6. What is your production/delivery time? A: The production/delivery time will be controlled within 30 days (generally, it can be shipped in 10 days and simple configuration is 2-3 days). Q7. Do you test all items before shipping? A: Yes, we have passed 100% testing before shipment (basic equipment testing also includes roads, climbing, raining, over-water roads, etc.). Q8. Do you support sample shipment? A: Yes, we support shipping samples to the port Q9. How to guarantee my order after placing an order? A: We will track your order and provide production video throughout the process. After delivery, the location of the item will also be tracked and provided to you until you receive the item. There will also be dedicated customer service to receive your follow-up feedback
Why Choose Us
Customer Warranty 1. Motor 2 years 2. 6 months of controller and charger 3. One year battery Why choose us? 1. Complete certificate 2. Perform 100% QC inspection before leaving the factory 3.100% tracking the progress of product orders and feedback 4. Real-time tracking of customers to ensure that orders are produced in strict accordance with customer plans 5. Complete development and supply chain to provide follow-up quality assuranc
Company Profile
Customer Photos
SD Electric cars successfully settled in Germany
contact us
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Español Español русский русский
Current language:English