Товары
VR
  • Детали продуктов

У EBU есть коллекция легких грузовиков Dongfeng New Energy 2022 года, рефрижераторов, транспортных грузовиков, доступных от производителей по всему миру, поэтому, если вы хотите купить их, посмотрите. Чтобы гарантировать производительность легких грузовиков-рефрижераторов Dongfeng New Energy 2022 года, принятые технологии технически полезны и осуществимы. В зависимости от своих свойств продукт широко применяется в области грузовых автомобилей. На протяжении многих лет 2022 Dongfeng New Energy Light Truck Рефрижератор Транспортный грузовик получил широкое признание клиентов, которые сотрудничали.

Условие:НовыйРулевое управление:Оставил
Стандарт эмиссии:ЕВРО 5Имя бренда:Дунфэн
Место происхождения:КитайСегмент:Мини грузовик
Сегмент рынка:Логистические перевозкиТип топлива:Электрический
Мощность двигателя:< 4LЛошадиные силы:< 150hp
Номер сдвига вперед:5Максимальный крутящий момент (Нм):500-1000 Нм
Размер грузового танка:4200x2100,2300x1890,2100Длина грузового танка:≤4,2 м
Тип грузового танка:ВанПолная масса транспортного средства:5001-10000 кг
Емкость (нагрузка):1 - 10тВедущее колесо:4X2
Пассажиры:2Ряды сидений:Половина ряда
Задняя камера:КамераABS (антиблокировочная тормозная система):Да
ESC (электронная система контроля устойчивости):ДаСенсорный экран:Да
Предоставленное послепродажное обслуживание:Никто

Информация о параметрах
Такси
Ширина кабины (мм)
1900мм
Доступное количество мест
Стандарт 3 места
Основной параметр
Длина×Ширина×Высота (мм)
5995×2180,2380×2940,3150
Внутренние размеры кузова (мм)
4200×2100,2300×1890,2100
Вместимость кузова (м³)
16,7/18,5/20,3
Материал кузова
Алюминиевый сплав/железо
Колесная база (мм)
3308
Полная масса тела (кг)
6000
Шасси (кг)
2380/2540
Режим торможения
Гидравлический/пневматический
Тормоз
Барабан
Форма привода
Ведущий мост с одноступенчатым замедлением
Передняя ось/задняя ось (T)
2,2/3,5
Шина
6.50R16 12PR/7.00R16 8PR
Три электрические системы
Марка/тип батареи
КАТЛ/ЛФП
Общее количество электроэнергии (кВтч)
81,14
Марка двигателя
новаторство
Мощность двигателя (кВт)
60/120
Крутящий момент двигателя (Н.м)
150/320
Марка микроконтроллера
новаторство
Режим зарядки
Внешнее зарядное устройство (быстрая зарядка)
Индекс производительности
Пробег с постоянной скоростью (км)
≥350
Максимальная способность преодолевать подъем
≥30%
Максимальная скорость (км/ч)
95
Плотность батареи (Втч/кг)
≥140
доверенность
Нажмите, чтобы просмотреть Другие высокоскоростные электромобили
Часто задаваемые вопросы
Вопрос 1: Как разместить заказ? О: Процедура такая: 1). Свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы определить модель груза и продукта, конфигурацию, количество и другую подробную информацию (вы также можете организовать экспедирование грузов самостоятельно); 2). Мы предоставляем вам счет-проформу в соответствии с вашим окончательным решением, который содержит все детали продукта; 3). Вам необходимо внести 30% оплаты на наш банковский счет, а затем мы подготовим продукт к запуску в производство (цикл обычно составляет около 10 дней, которые могут быть отправлены специально для вашего количества конфигурации заказа); 4). После того, как продукт будет готов, оставшаяся часть оплаты оплачивается, и мы организуем экспедиторскую доставку (или мы предоставляем соответствующую информацию, чтобы организовать экспедиторскую транспортировку самостоятельно). 5). После завершения этого процесса служба поддержки клиентов отследит местонахождение товара и уведомит вас, когда он должен прибыть и когда он прибудет, чтобы вы могли быстро подготовиться к таможенному оформлению и другим сопутствующим вопросам. 6). После получения товаров будет создана специальная группа послепродажного обслуживания, ожидающая ваших последующих отзывов. Q2. Что включает в себя ваша справочная цена FOB? A: цена FOB включает только стоимость. Если у вас нет собственного экспедитора, укажите порт рядом с вами. Страны/регионы, мы будем указывать цены CIF, включая стоимость доставки. Q3. Какое у вас гарантийное обслуживание? О: Мы предоставляем годовую гарантию на двигатель, аккумулятор и контроллер. Q4. Почему можно't Я использую Экспресс-сервис и заказываю сам? A: После того, как продукт упакован, объем большой и содержит много батарей. Возможна перевозка по железной дороге, но стоимость слишком высока (вид изделия может быть потертым). Q5. Что, если я все еще настаиваю на доставке на дом? A: Пожалуйста, укажите свой адрес, тогда мы можем проверить детали. Q6. Какое у вас время производства/доставки? О: время производства/доставки будет контролироваться в течение 30 дней (как правило, доставка осуществляется в течение 10 дней, а простая конфигурация составляет 2-3 дня). Q7. Проверяете ли вы все товары перед отправкой? A: Да, мы прошли 100% тестирование перед отправкой (тестирование базового оборудования также включает в себя дороги, лазание, дождь, дороги над водой и т. д.). Q8. Поддерживаете ли вы доставку образцов? О: Да, мы поддерживаем доставку образцов в порт. Q9. Как гарантировать мой заказ после размещения заказа? A: Мы отследим ваш заказ и предоставим производственное видео на протяжении всего процесса. После доставки местонахождение товара также будет отслеживаться и предоставляться вам до тех пор, пока вы не получите товар. Также будет специальная служба поддержки клиентов, которая будет получать ваши последующие отзывы.
почему нужно выбрать нас
Гарантия клиента 1. Мотору 2 года 2. 6 месяцев контроллера и зарядного устройства 3. Аккумулятор на один год Почему нужно выбрать нас? 1. Полный сертификат 2. Проведите 100% контроль качества перед отправкой с завода. 3.100% отслеживание хода заказов продукции и обратной связи 4. Отслеживание клиентов в режиме реального времени для обеспечения выполнения заказов в строгом соответствии с планами клиентов. 5. Полная разработка и цепочка поставок для обеспечения контроля качества.
Упаковка продукта
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
العربية
Español
русский
Текущий язык:русский

Electric Van Car
VR
  • Products Details

EBU has a collection of 2022 Dongfeng New Energy Light Truck Refrigerated Truck Transport Truck available from manufacturers around the world so if you'd like to buy some, do give a look. In order to guarantee 2022 Dongfeng New Energy Light Truck Refrigerated Truck Transport Truck performance, the adopted technologies are technically useful and feasible. Depending on its properties, the product is widely applied in the field(s) of Cargo Truck. Over the years,2022 Dongfeng New Energy Light Truck Refrigerated Truck Transport Truck has been widely recognized by customers who have cooperated.

Condition:NewSteering:Left
Emission Standard:EURO 5Brand Name:DONGFENG
Place of Origin:ChinaSegement:Mini truck
Market Segement:Logistics transportationFuel Type:Electric
Engine Capacity:< 4LHorsepower:< 150hp
Forward Shift Number:5Maximum Torque(Nm):500-1000Nm
Cargo Tank Dimension:4200x2100,2300x1890,2100Cargo Tank length:≤4.2m
Cargo Tank Type:VanGross Vehicle Weight:5001-10000 kg
Capacity (Load):1 - 10tDrive Wheel:4X2
Passengers:2Seat Rows:Half a row
Rear Camera:CameraABS(Antilock Braking System):Yes
ESC(Electronic Stability Control System):YesTouch Screen:Yes
After-sales Service Provided:None

Parameter Information
Cab
Cab width (mm)
1900mm
Number of seats available
Standard 3 seats
Basic parameter
Length×Width×Height(mm)
5995×2180,2380×2940,3150
Carriage box interior dimensions(mm)
4200×2100,2300×1890,2100
Carriage box volume capacity (m³)
16.7/18.5/20.3
Carriage box material
Aluminium alloy /Iron
Wheelbase(mm)
3308
GVW(Kg)
6000
Chassis (Kg)
2380/2540
Brake mode
Hydraulic/Pneumatic
Brake
Drum
Drive form
Single stage deceleration drive axle
Front axle/Rear axle(T)
2.2/3.5
Tyre
6.50R16 12PR/7.00R16 8PR
Three electrical systems
Battery brand/Type
CATL/ LFP
Total electricity(Kwh)
81.14
Motor brand
Inovance
Motor power (Kw)
60/120
Motor torque (N.m)
150/320
MCU brand
Inovance
Charging mode
Off-board charger(fast charging)
Performance index
Constant speed mileage (km)
≥350
Maximum gradability
≥30%
Maximum speed(km/h)
95
Battery density(Wh/kg)
≥140
power of attorney
Click to view More high-speed electric vehicles
FAQ
Question 1: How to place an order? A: The procedure is like this: 1). Contact customer service to determine the freight and product model, configuration, quantity and other detailed information (you can also arrange freight forwarding by yourself); 2). We provide you with a proforma invoice according to your final decision, which contains all product details; 3). You need to arrange 30% of the payment to our bank account, and then we will prepare the product to start production (the cycle is generally about 10 days, which can be shipped specifically for your order configuration quantity); 4). After the product is completed, the remaining payment is paid, and we arrange forwarder delivery (or we provide relevant information to arrange forwarder transportation by ourselves). 5). After completing this process, the customer service will track the product location and notify you when it is about to arrive and when it arrives, so that you can quickly prepare for customs clearance and other related issues. 6). After getting the items, there will be a dedicated after-sales team waiting for your follow-up feedback. Q2. What does your FOB reference price include? A: FOB price only includes cost. If you do not have your own freight forwarder, please provide us with a port near you Countries/regions, we will quote CIF prices including shipping costs. Q3. What is your warranty service? A: We provide a one-year warranty for the motor, battery and controller. Q4. Why can't I use Express Service and order by myself? A: After the product is packaged, the volume is large and contains a lot of batteries. It can be transported by rail but the cost is too high (the appearance of the product may be worn) Q5. What if I still insist on home delivery? A: Please provide your address, then we can check the details. Q6. What is your production/delivery time? A: The production/delivery time will be controlled within 30 days (generally, it can be shipped in 10 days and simple configuration is 2-3 days). Q7. Do you test all items before shipping? A: Yes, we have passed 100% testing before shipment (basic equipment testing also includes roads, climbing, raining, over-water roads, etc.). Q8. Do you support sample shipment? A: Yes, we support shipping samples to the port Q9. How to guarantee my order after placing an order? A: We will track your order and provide production video throughout the process. After delivery, the location of the item will also be tracked and provided to you until you receive the item. There will also be dedicated customer service to receive your follow-up feedback
Why Choose Us
Customer Warranty 1. Motor 2 years 2. 6 months of controller and charger 3. One year battery Why choose us? 1. Complete certificate 2. Perform 100% QC inspection before leaving the factory 3.100% tracking the progress of product orders and feedback 4. Real-time tracking of customers to ensure that orders are produced in strict accordance with customer plans 5. Complete development and supply chain to provide follow-up quality assuranc
Product packaging
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Español Español русский русский
Current language:English