Электромобиль с правым рулевым управлением
VR
  • Детали продуктов

Существует так много разных четырехколесных новых солнечных электромобилей, сделанных в Китае, для разных возрастных групп и бюджетов. Как только 4-колесный новый автомобиль на солнечных батареях, сделанный в Китае, был выпущен на рынок, он получил положительные отзывы от многих клиентов, которые сказали, что этот тип продукта может эффективно решить их потребности. Оглядываясь назад в старые добрые времена, Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTD сделала все возможное, чтобы достичь нашей цели - обслуживать клиентов с помощью продуктов и услуг самого высокого качества. В будущем мы будем продолжать улучшать наши возможности и модернизировать технологии, чтобы предоставлять больше и лучше продуктов для удовлетворения растущих потребностей клиентов.

Рулевое управление:Левый, правый / левыйТип:внедорожник, внедорожник
Имя бренда:ЭБУНомер модели:ЭБУ-ФХ
Место происхождения:Чжэцзян, КитайТип батарейки:Свинцово-кислотная литиевая солнечная энергия
NEDC Макс. Диапазон:80-300кмГарантия на батарею:<20000 km
Коробка передач:автоматическийВодить машину:задний привод
Размер тела (мм):3380*1550*1520 (мм)Количество дверей:3
Максимальная скорость (км/ч):50-55 км/ч (км/ч)Батарея:72V234AH литиевая батарея
Сиденья:2+2Пробег (км):280-300
Мотор(Вт):Двигатель переменного тока 5000Год:2021

Параметры продукта
Размер тела (мм):
3100*1500*1520
Мотор(Вт):
Двигатель переменного тока 5000
Колесная база (мм):
2100
Тип батарейки:
Литиевая батарейка
Количество дверей:
3
Емкость батареи:
72В234АХ
Сиденья:
2+2
Подъем батареи:
1800-2000 раз
Снаряженная масса (кг):
660
Передний тормоз:
Дисковый тормоз
Максимальная скорость (км/ч):
55-60
Задний тормоз:
Барабанный тормоз
Пробег (км):
280-300
Шина:
165/65R14
Время зарядки (ч):
6-8
Материал концентратора
Стали
Преодолеваемый подъем:
40 градусов
Режим вождения:
задний привод
Рекомендовать продукты
Детали Изображения
Заводская онлайн-ссылка на живое видео
Часто задаваемые вопросы
Вопрос 1: Как разместить заказ? О: Процедура такая: 1). Свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы определить модель груза и продукта, конфигурацию, количество и другую подробную информацию (вы также можете организовать экспедирование грузов самостоятельно); 2). Мы предоставляем вам счет-проформу в соответствии с вашим окончательным решением, который содержит все детали продукта; 3). Вам необходимо внести 30% оплаты на наш банковский счет, а затем мы подготовим продукт к запуску в производство (цикл обычно составляет около 10 дней, которые могут быть отправлены специально для вашего количества конфигурации заказа); 4). После того, как продукт будет готов, оставшаяся часть оплаты оплачивается, и мы организуем экспедиторскую доставку (или мы предоставляем соответствующую информацию, чтобы организовать экспедиторскую транспортировку самостоятельно). 5). После завершения этого процесса служба поддержки клиентов отследит местонахождение товара и уведомит вас, когда он должен прибыть и когда он прибудет, чтобы вы могли быстро подготовиться к таможенному оформлению и другим сопутствующим вопросам. 6). После получения товаров будет создана специальная группа послепродажного обслуживания, ожидающая ваших последующих отзывов. Q2. Что включает в себя ваша справочная цена FOB? A: цена FOB включает только стоимость. Если у вас нет собственного экспедитора, укажите порт рядом с вами. Страны/регионы, мы будем указывать цены CIF, включая стоимость доставки. Q3. Какое у вас гарантийное обслуживание? О: Мы предоставляем годовую гарантию на двигатель, аккумулятор и контроллер. Q4. Почему можно't Я использую Экспресс-сервис и заказываю сам? A: После того, как продукт упакован, объем большой и содержит много батарей. Возможна перевозка по железной дороге, но стоимость слишком высока (вид изделия может быть потертым). Q5. Что, если я все еще настаиваю на доставке на дом? A: Пожалуйста, укажите свой адрес, тогда мы можем проверить детали. Q6. Какое у вас время производства/доставки? О: время производства/доставки будет контролироваться в течение 30 дней (как правило, доставка осуществляется в течение 10 дней, а простая конфигурация составляет 2-3 дня). Q7. Проверяете ли вы все товары перед отправкой? A: Да, мы прошли 100% тестирование перед отправкой (тестирование базового оборудования также включает в себя дороги, лазание, дождь, дороги над водой и т. д.). Q8. Поддерживаете ли вы доставку образцов? О: Да, мы поддерживаем доставку образцов в порт. Q9. Как гарантировать мой заказ после размещения заказа? A: Мы отследим ваш заказ и предоставим производственное видео на протяжении всего процесса. После доставки местонахождение товара также будет отслеживаться и предоставляться вам до тех пор, пока вы не получите товар. Также будет специальная служба поддержки клиентов, которая будет получать ваши последующие отзывы.
почему нужно выбрать нас
Гарантия клиента 1. Мотору 2 года 2. 6 месяцев контроллера и зарядного устройства 3. Аккумулятор на один год Почему нужно выбрать нас? 1. Полный сертификат 2. Проведите 100% контроль качества перед отправкой с завода. 3.100% отслеживание хода заказов продукции и обратной связи 4. Отслеживание клиентов в режиме реального времени для обеспечения выполнения заказов в строгом соответствии с планами клиентов. 5. Полная разработка и цепочка поставок для обеспечения последующего контроля качества.
Профиль компании
Фотографии клиентов
СД Электромобилиуспешно обосновался в Германии
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Español Español русский русский
Текущий язык:русский

Right steering electric car
VR
  • Products Details

There are so many different 4 wheel new solar e car made in china products for different age groups and budgets. As soon as 4 wheel new solar e car made in china was launched on the market, it received positive feedback from many customers, who said that this type of product can effectively solve their needs. Looking back to the good old days,Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTD have done our best to achieve our goal of serving customers with the best quality products and services. In the future, we will keep improving our capabilities and upgrading technologies to provide more and better products to satisfy the growing needs of customers.

Steering:Left, Right / leftType:SUV, SUV
Brand Name:EBUModel Number:EBU -FH
Place of Origin:Zhejiang, ChinaBattery Type:Lead Acid Lithium Solar Power
NEDC Max. Range:80-300kmBattery Warranty:<20000 km
Gear Box:AutomaticDrive:RWD
Body Size(mm):3380*1550*1520(mm)Number of Doors:3
Max Speed(km/h):50-55Km/h(km/h)Battery:72V234AH Lithium Battery
Seats:2+2Mileage(km):280-300
Motor(w):5000 AC MotorYear:2021

Product Paramenters
Body Size(mm):
3100*1500*1520
Motor(w):
5000 AC Motor
Wheel Base(mm):
2100
Battery Type:
Lithium Battery
Number of Doors:
3
Battery Capacity:
72V234AH
Seats:
2+2
Battery Lift:
1800-2000 Times
Curb Weight(kg):
660
Front Brake:
Disc Brake
Max Speed(km/h):
55-60
Rear Brake:
Drum Brake
Mileage(km):
280-300
Tire:
165/65R14
Charging Time(h):
6-8
Hub Material
Steel
Gradeability:
40 degrees
Driving Mode:
RWD
Recommend Products
Details Images
Factory online live video link
FAQ
Question 1: How to place an order? A: The procedure is like this: 1). Contact customer service to determine the freight and product model, configuration, quantity and other detailed information (you can also arrange freight forwarding by yourself); 2). We provide you with a proforma invoice according to your final decision, which contains all product details; 3). You need to arrange 30% of the payment to our bank account, and then we will prepare the product to start production (the cycle is generally about 10 days, which can be shipped specifically for your order configuration quantity); 4). After the product is completed, the remaining payment is paid, and we arrange forwarder delivery (or we provide relevant information to arrange forwarder transportation by ourselves). 5). After completing this process, the customer service will track the product location and notify you when it is about to arrive and when it arrives, so that you can quickly prepare for customs clearance and other related issues. 6). After getting the items, there will be a dedicated after-sales team waiting for your follow-up feedback. Q2. What does your FOB reference price include? A: FOB price only includes cost. If you do not have your own freight forwarder, please provide us with a port near you Countries/regions, we will quote CIF prices including shipping costs. Q3. What is your warranty service? A: We provide a one-year warranty for the motor, battery and controller. Q4. Why can't I use Express Service and order by myself? A: After the product is packaged, the volume is large and contains a lot of batteries. It can be transported by rail but the cost is too high (the appearance of the product may be worn) Q5. What if I still insist on home delivery? A: Please provide your address, then we can check the details. Q6. What is your production/delivery time? A: The production/delivery time will be controlled within 30 days (generally, it can be shipped in 10 days and simple configuration is 2-3 days). Q7. Do you test all items before shipping? A: Yes, we have passed 100% testing before shipment (basic equipment testing also includes roads, climbing, raining, over-water roads, etc.). Q8. Do you support sample shipment? A: Yes, we support shipping samples to the port Q9. How to guarantee my order after placing an order? A: We will track your order and provide production video throughout the process. After delivery, the location of the item will also be tracked and provided to you until you receive the item. There will also be dedicated customer service to receive your follow-up feedback
Why Choose Us
Customer Warranty 1. Motor 2 years 2. 6 months of controller and charger 3. One year battery Why choose us? 1. Complete certificate 2. Perform 100% QC inspection before leaving the factory 3.100% tracking the progress of product orders and feedback 4. Real-time tracking of customers to ensure that orders are produced in strict accordance with customer plans 5. Complete development and supply chain to provide follow-up quality assuranc
Company Profile
Customer Photos
SD Electric cars successfully settled in Germany
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Español Español русский русский
Current language:English
Send Your Inquiry