Товары
VR
  • Детали продуктов

С момента основания наша компания сосредоточилась на создании группы разработчиков технологий, целью которой является разработка и модернизация технологий для эффективного производства подержанных автомобилей Tuyue e-tharu New Energy High Speed ​​New Energy Electric SUV 2022 года. 2022 Tuyue e-tharu New Energy High Speed ​​New Energy Electric SUV подержанный автомобиль, разработанный на основе рыночных тенденций и болевых точек клиентов, стал новым направлением развития отрасли. Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTD надеется, что мы сможем быстрее реагировать на изменения в отрасли благодаря более глубокому пониманию потребностей рынка. Мы верим, что будем выделяться на мировом рынке благодаря нашим продуктам высочайшего качества и непревзойденным услугам.

Рулевое управление:ОставилСтандарт эмиссии:Евро IV
Мощность двигателя:< 4LПробег:1-25000 миль
Делать:ФольксвагенМодель:Туюе
Место происхождения:КитайТип:внедорожник
Топливо:ЭлектрическийТип двигателя:без наддува
Цилиндры:3Максимальная мощность (пс):100-150 пс
Коробка передач:автоматическийНомер сдвига вперед:4
Максимальный крутящий момент (Нм):100-200 НмИзмерение:4453*1841*1632
Колесная база:2500-3000ммКоличество мест:5-7
Передняя подвеска:МакферсонЗадняя подвеска:Кость двойного желания
Рулевая система:ЭлектрическийСтояночный тормоз:Электрический
Тормозная система:Передний барабан+задний барабанРазмер шин:Р18
Подушки безопасности:2-6TPMS (система контроля давления в шинах):Да
ABS (антиблокировочная тормозная система):ДаESC (электронная система контроля устойчивости):Да
Радар:Передние 4+Задние 4Задняя камера:Камера
Люк:Люк на крышеБагажник на крыше:Алюминиевый сплав
Руль:МногофункциональныйМатериал сидений:Кожа
Цвет салона:ЛегкийРегулировка сиденья водителя:Электрический
Регулировка сиденья второго пилота:ЭлектрическийСенсорный экран:Да
Автомобильная развлекательная система:ДаКондиционер:автоматический
Фара:ВЕЛПереднее окно:Электрический
Заднее окно:ЭлектрическийВнешнее зеркало заднего вида:Электрическая регулировка
Батарея:44,1 кВтчОбщий крутящий момент двигателя (Н.м):290
Дальность плавания:315кммотор:100кВт
Номер модели:Тую Новая ЭнергияМаксимальная скорость:150км
Длина (мм):4453*1841*1632Напряжение зарядки (В):220
Время зарядки (часы):6,5Условие:Использовал

Сделайте заказ в августе,корабль в течение 8-15 дней, в наличии,свяжитесь со службой поддержки, чтобы получить специальный купон на август
Уровень тела
5-дверный / 5-местный / компактный / внедорожник
Передача инфекции
1-я передача / коробка передач с фиксированным передаточным числом
Максимум. скорость автомобиля км/ч
150
0-100км/ч ускорение
Министерство промышленности и информационных технологий / Официальный расход топлива (л)
Форма топлива
Чистая электрическая энергия
Стандарты охраны окружающей среды
Гарантийная политика
Три года или 100 000 км
Параметры кузова длина * ширина * высота (мм)
4453*1841*1632
Колесная база (мм)
2680
Масса восстановления (кг)
Объем багажа (л)
374-1462
Объем топливного бака (л)
Спортивный экстерьер
-
Интегрированная мощность системы (кВт)
Интегрированный крутящий момент системы (Н·м)
Суммарная мощность двигателя (кВт)
100
Общий крутящий момент двигателя (Н·м)
290
Поддержка батареи Максимальная дальность (км)
315
Емкость батареи (кВтч)
44.1
Срок службы батареи (вторичный)
Тип батарейки
тройная литиевая батарея
Потребляемая мощность на 100 км (кВтч/100 км)
14,5
Время медленной зарядки (ч)
6,5
Время быстрой зарядки (ч)
0,87
Объем быстрой зарядки (%)
80
Восстановление энергии
-
Поддержка зарядки от домашнего напряжения
-
Количество приводных двигателей
Одномоторный двигатель
Максимальная мощность переднего двигателя (кВт)
100
Максимальный крутящий момент переднего двигателя (Н·м)
290
Максимальная мощность заднего двигателя (кВт)
Максимальный крутящий момент заднего двигателя (Н·м)
Цена зарядки кучи (десять тысяч юаней)
Гарантия на аккумулятор
Восемь лет или 120 000 км
Компоновка двигателя
Фронтальная
Структура двигателя
Постоянный магнит
Электропитание двигателя
-
Принцип работы двигателя
Синхронизация
Нажмите, чтобы просмотреть Другие высокоскоростные электромобили
Часто задаваемые вопросы
Вопрос 1: Как разместить заказ? О: Процедура такая: 1). Свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы определить модель груза и продукта, конфигурацию, количество и другую подробную информацию (вы также можете организовать экспедирование грузов самостоятельно); 2). Мы предоставляем вам счет-проформу в соответствии с вашим окончательным решением, который содержит все детали продукта; 3). Вам необходимо внести 30% оплаты на наш банковский счет, а затем мы подготовим продукт к запуску в производство (цикл обычно составляет около 10 дней, которые могут быть отправлены специально для вашего количества конфигурации заказа); 4). После того, как продукт будет готов, оставшаяся часть оплаты оплачивается, и мы организуем экспедиторскую доставку (или мы предоставляем соответствующую информацию, чтобы организовать экспедиторскую транспортировку самостоятельно). 5). После завершения этого процесса служба поддержки клиентов отследит местонахождение товара и уведомит вас, когда он должен прибыть и когда он прибудет, чтобы вы могли быстро подготовиться к таможенному оформлению и другим сопутствующим вопросам. 6). После получения товаров будет создана специальная группа послепродажного обслуживания, ожидающая ваших последующих отзывов. Q2. Что включает в себя ваша справочная цена FOB? A: цена FOB включает только стоимость. Если у вас нет собственного экспедитора, укажите порт рядом с вами. Страны/регионы, мы будем указывать цены CIF, включая стоимость доставки. Q3. Какое у вас гарантийное обслуживание? О: Мы предоставляем годовую гарантию на двигатель, аккумулятор и контроллер. Q4. Почему можно't Я использую Экспресс-сервис и заказываю сам? A: После того, как продукт упакован, объем большой и содержит много батарей. Возможна перевозка по железной дороге, но стоимость слишком высока (вид изделия может быть потертым). Q5. Что, если я все еще настаиваю на доставке на дом? A: Пожалуйста, укажите свой адрес, тогда мы можем проверить детали. Q6. Какое у вас время производства/доставки? О: время производства/доставки будет контролироваться в течение 30 дней (как правило, доставка осуществляется в течение 10 дней, а простая конфигурация составляет 2-3 дня). Q7. Проверяете ли вы все товары перед отправкой? A: Да, мы прошли 100% тестирование перед отправкой (тестирование базового оборудования также включает в себя дороги, лазание, дождь, дороги над водой и т. д.). Q8. Поддерживаете ли вы доставку образцов? О: Да, мы поддерживаем доставку образцов в порт. Q9. Как гарантировать мой заказ после размещения заказа? A: Мы отследим ваш заказ и предоставим производственное видео на протяжении всего процесса. После доставки местонахождение товара также будет отслеживаться и предоставляться вам до тех пор, пока вы не получите товар. Также будет специальная служба поддержки клиентов, которая будет получать ваши последующие отзывы.
почему нужно выбрать нас
Гарантия клиента 1. Мотору 2 года 2. 6 месяцев контроллера и зарядного устройства 3. Аккумулятор на один год Почему нужно выбрать нас? 1. Полный сертификат 2. Проведите 100% контроль качества перед отправкой с завода. 3.100% отслеживание хода заказов продукции и обратной связи 4. Отслеживание клиентов в режиме реального времени для обеспечения выполнения заказов в строгом соответствии с планами клиентов. 5. Полная разработка и цепочка поставок для обеспечения контроля качества. Упаковка продукта
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
Текущий язык:русский

High-speed electric car
VR
  • Products Details

Since established, our company has focused on setting up a technology development team which aims to develop and upgrade technologies to effectively manufacture 2022 Tuyue e-tharu New Energy High Speed New Energy Electric SUV auto used car. 2022 Tuyue e-tharu New Energy High Speed New Energy Electric SUV auto used car developed on the premise of market trends and customer pain points have become the new vane of the industry. Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTD hope that we can respond more rapidly to changes in the industry with a deeper understanding of the market needs. We believe that we will stand out in the global market with our finest-quality products and unparalleled services.

Steering:LeftEmission Standard:Euro IV
Engine Capacity:< 4LMileage:1-25000 Miles
Make:VolkswagenModel:Tuyue
Place of Origin:ChinaType:SUV
Fuel:ElectricEngine Type:Naturally aspirated
Cylinders:3Maximum Power(Ps):100-150Ps
Gear Box:AutomaticForward Shift Number:4
Maximum Torque(Nm):100-200NmDimension:4453*1841*1632
Wheelbase:2500-3000mmNumber of Seats:5-7
Front Suspension:MacphersonRear Suspension:Double wish bone
Steering System:ElectricParking Brake:Electric
Brake System:Front drum+Rear drumTire Size:R18
Airbags:2-6TPMS(Tire Pressure Monitor System):Yes
ABS(Antilock Braking System):YesESC(Electronic Stability Control System):Yes
Radar:Front 4+Rear 4Rear Camera:Camera
Sunroof:SunroofRoof rack:Aluminium alloy
Steering Wheel:Multi-functionSeats Material:Leather
Interior Color:LightDriver's Seat Adjustment:Electric
Copilot Seat Adjustment:ElectricTouch Screen:Yes
Car Entertainment System:YesAir Conditioner:Automatic
Headlight:LEDFront Window:Electric
Rear Window:ElectricExterior Rearview Mirror:Electric adjustment
Battery:44.1kwhTotal motor torque (N.m):290
Cruising range:315kmmotor:100kw
Model Number:Tuyue New EnergyMax speed:150km
Length (mm):4453*1841*1632Charging voltage (V):220
Charging time (hours):6.5Condition:Used

Place an order in August, ship within 8-15 days, in stock, contact customer service to receive a special coupon for August
Body level
5 Door / 5 seat / compact / SUV
Transmission
1st gear / fixed gear ratio transmission
Max. vehicle speed of km/h
150
0-100km/h acceleration
Ministry of Industry and Information Technology / Official Fuel Consumption (L)
Fuel form
Pure electric power
Environmental protection standards
The Warranty Policy
Three years or 100,000 km
Body parameters length * width * height (mm)
4453*1841*1632
Wheelbase (mm)
2680
Reconditioning mass (kg)
Luggage volume (L)
374-1462
Fuel tank volume (L)
Sports exterior Kkit
-
System Integrated Power (kW)
System Integrated Torque (N·m)
Total motor power (kW)
100
Total motor torque (N·m)
290
Battery support Maximum range (km)
315
Battery Capacity (kWh)
44.1
Battery life (secondary)
Battery type
ternary lithium battery
100 km Power Consumption (KWh/100km)
14.5
Slow charge time (h)
6.5
Fast charge time (h)
0.87
Fast charging volume is (%)
80
Energy recovery
-
Support for home voltage charging
-
Number of drive motors
Single-motor motor
Maximum power of the front motor (kW)
100
Maximum torque of the front motor (N·m)
290
Maximum rear motor power (kW)
Maximum torque of the rear motor (N·m)
Charging pile price (ten thousand yuan)
Battery pack warranty
Eight years or 120,000 km
Motor layout
Front-facing
Motor structure
Permanent magnet
Motor operating power supply
-
Motor operating principle
Synchronization
Click to view More high-speed electric vehicles
FAQ
Question 1: How to place an order? A: The procedure is like this: 1). Contact customer service to determine the freight and product model, configuration, quantity and other detailed information (you can also arrange freight forwarding by yourself); 2). We provide you with a proforma invoice according to your final decision, which contains all product details; 3). You need to arrange 30% of the payment to our bank account, and then we will prepare the product to start production (the cycle is generally about 10 days, which can be shipped specifically for your order configuration quantity); 4). After the product is completed, the remaining payment is paid, and we arrange forwarder delivery (or we provide relevant information to arrange forwarder transportation by ourselves). 5). After completing this process, the customer service will track the product location and notify you when it is about to arrive and when it arrives, so that you can quickly prepare for customs clearance and other related issues. 6). After getting the items, there will be a dedicated after-sales team waiting for your follow-up feedback. Q2. What does your FOB reference price include? A: FOB price only includes cost. If you do not have your own freight forwarder, please provide us with a port near you Countries/regions, we will quote CIF prices including shipping costs. Q3. What is your warranty service? A: We provide a one-year warranty for the motor, battery and controller. Q4. Why can't I use Express Service and order by myself? A: After the product is packaged, the volume is large and contains a lot of batteries. It can be transported by rail but the cost is too high (the appearance of the product may be worn) Q5. What if I still insist on home delivery? A: Please provide your address, then we can check the details. Q6. What is your production/delivery time? A: The production/delivery time will be controlled within 30 days (generally, it can be shipped in 10 days and simple configuration is 2-3 days). Q7. Do you test all items before shipping? A: Yes, we have passed 100% testing before shipment (basic equipment testing also includes roads, climbing, raining, over-water roads, etc.). Q8. Do you support sample shipment? A: Yes, we support shipping samples to the port Q9. How to guarantee my order after placing an order? A: We will track your order and provide production video throughout the process. After delivery, the location of the item will also be tracked and provided to you until you receive the item. There will also be dedicated customer service to receive your follow-up feedback
Why Choose Us
Customer Warranty 1. Motor 2 years 2. 6 months of controller and charger 3. One year battery Why choose us? 1. Complete certificate 2. Perform 100% QC inspection before leaving the factory 3.100% tracking the progress of product orders and feedback 4. Real-time tracking of customers to ensure that orders are produced in strict accordance with customer plans 5. Complete development and supply chain to provide follow-up quality assuranc
Product packaging
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Español Español русский русский
Current language:English