Высокоскоростной электромобиль
VR
  • Детали продуктов

С нашими полностью оборудованными машинами мы можем производить новый сертифицированный EBU 2022 EEC M1 высококачественный электрический мини-автомобиль со скоростью 130 км / ч и выносливостью 300 км с подушкой безопасности в соответствии с вашими точными спецификациями. EBU 2022 новый сертифицированный EEC M1 высококлассный электрический мини-автомобиль с высокой скоростью 130 км / ч и выносливостью 300 км Carro Electrico с подушкой безопасности является результатом передовых технологий. С постоянным расширением диапазона его применения в электромобилях его требования растут. быстро каждый год. Мы предлагаем широкий спектр дизайнерских услуг, чтобы помочь вам получить именно то, что вы хотите.

Рулевое управление:ОставилТип:Седан
Имя бренда:ЭБУНомер модели:JY-M1
Место происхождения:Чжэцзян, КитайТип батарейки:Литий
NEDC Макс. Диапазон:301 ~400 кмЭнергия батареи (кВтч):70-90кВтч
Гарантия на батарею:<50000 kmВремя быстрой зарядки (ч):≤1ч
Время медленной зарядки (ч):6-8чОбщая мощность двигателя (кВт):≤50кВт
Общий крутящий момент двигателя (Нм):≤100 НмОбщая мощность (Ps):≤100Ps
Двигатель:ОдинокийКоробка передач:автоматический
Измерение:2998*1478*1555мм, 2998*1478*1555ммКолесная база:1500-2000мм
Количество мест:4Снаряженная масса:1000кг-2000кг
Структура кабины:Цельный корпусВодить машину:задний привод
Передняя подвеска:МакферсонЗадняя подвеска:Кость двойного желания
Рулевая система:ЭлектрическийСтояночный тормоз:Руководство
Тормозная система:Передний барабан+задний барабанРазмер шин:Р15
Подушки безопасности:0/2ABS (антиблокировочная тормозная система):Да
ESC (электронная система контроля устойчивости):ДаРадар:Передние 4+Задние 2
Задняя камера:360°Люк:Никто
Багажник на крыше:Алюминиевый сплавРуль:Многофункциональный
Материал сидений:КожаЦвет салона:Темный
Регулировка сиденья водителя:РуководствоРегулировка сиденья второго пилота:Руководство
Сенсорный экран:ДаАвтомобильная развлекательная система:Да
Фара:ВЕЛПереднее окно:Электрический
Заднее окно:ЭлектрическийВнешнее зеркало заднего вида:Электрическая регулировка
Кондиционер:автоматическийПоложение руля:лево право
Максимальная скорость:130 км/чМотор:32квт-140нм
Режим:Регулируемый спортивный/энергосберегающий/высокоэффективный режимбатарея:литиевая батарейка
Диапазон вождения (км):180-310 кмХарактеристики передних/задних шин:165/55 Р15
воздушная подушка:Главный/второй пилотСертификация:ЕЭК/СЕ/К-АВТОМОБИЛЬ/М1

Технические характеристики
Л (мм)
2998
Вт (мм)
1478
Хм)
1555
Колесная база (мм)
2000 г.
Максимальная скорость (км/ч)
130
Диапазон движения (км)
180/300
Диапазон движения (км, высокая версия)
310
Мотор
32кВт-140Н.м
Время зарядки аккумулятора
Медленная зарядка (6 часов)
Режим (регулируемый спортивный/энергосберегающий/высокоэффективный режим)
Рулевое управление шасси
Режим вождения
ФФ
Тип передней подвески
независимая подвеска макферсон
Тип задней подвески
Многорычажная независимая подвеска (со стабилизатором поперечной устойчивости)
Тип помощи
Электроэнергия
Колесный тормоз
Передний тормоз
Вентилируемый диск
Задний тормоз
Диск
Тип стояночного тормоза
Электронный стояночный тормоз (EPB)
Технические характеристики передних шин
165/55 Р15
Технические характеристики задней шины
165/55 Р15
Алюминиевый обод
Электронная система стабилизации кузова ESP
АБС антиблокировочная
Описание продуктов
Детали Изображения
Мы являемся фабрикой, которая поддерживает ODM, OEM, устанавливает солнечные панели и другие компоненты.
Связанные модели
Заводская онлайн-ссылка на живое видео
Часто задаваемые вопросы
Вопрос 1: Как разместить заказ? О: Процедура такая: 1). Свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы определить модель груза и продукта, конфигурацию, количество и другую подробную информацию (вы также можете организовать экспедирование грузов самостоятельно); 2). Мы предоставляем вам счет-проформу в соответствии с вашим окончательным решением, который содержит все детали продукта; 3). Вам необходимо внести 30% оплаты на наш банковский счет, а затем мы подготовим продукт к запуску в производство (цикл обычно составляет около 10 дней, которые могут быть отправлены специально для вашего количества конфигурации заказа); 4). После того, как продукт будет готов, оставшаяся часть оплаты оплачивается, и мы организуем экспедиторскую доставку (или мы предоставляем соответствующую информацию, чтобы организовать экспедиторскую транспортировку самостоятельно). 5). После завершения этого процесса служба поддержки клиентов отследит местонахождение товара и уведомит вас, когда он должен прибыть и когда он прибудет, чтобы вы могли быстро подготовиться к таможенному оформлению и другим сопутствующим вопросам. 6). После получения товаров будет создана специальная группа послепродажного обслуживания, ожидающая ваших последующих отзывов. Q2. Что включает в себя ваша справочная цена FOB? A: цена FOB включает только стоимость. Если у вас нет собственного экспедитора, укажите порт рядом с вами. Страны/регионы, мы будем указывать цены CIF, включая стоимость доставки. Q3. Какое у вас гарантийное обслуживание? О: Мы предоставляем годовую гарантию на двигатель, аккумулятор и контроллер. Q4. Почему можно't Я использую Экспресс-сервис и заказываю сам? A: После того, как продукт упакован, объем большой и содержит много батарей. Возможна перевозка по железной дороге, но стоимость слишком высока (вид изделия может быть потертым). Q5. Что, если я все еще настаиваю на доставке на дом? A: Пожалуйста, укажите свой адрес, тогда мы можем проверить детали. Q6. Какое у вас время производства/доставки? О: время производства/доставки будет контролироваться в течение 30 дней (как правило, доставка осуществляется в течение 10 дней, а простая конфигурация составляет 2-3 дня). Q7. Проверяете ли вы все товары перед отправкой? A: Да, мы прошли 100% тестирование перед отправкой (тестирование базового оборудования также включает в себя дороги, лазание, дождь, дороги над водой и т. д.). Q8. Поддерживаете ли вы доставку образцов? О: Да, мы поддерживаем доставку образцов в порт. Q9. Как гарантировать мой заказ после размещения заказа? A: Мы отследим ваш заказ и предоставим производственное видео на протяжении всего процесса. После доставки местонахождение товара также будет отслеживаться и предоставляться вам до тех пор, пока вы не получите товар. Также будет специальная служба поддержки клиентов, которая будет получать ваши последующие отзывы.
почему нужно выбрать нас
Гарантия клиента 1. Мотору 2 года 2. 6 месяцев контроллера и зарядного устройства 3. Аккумулятор на один год Почему нужно выбрать нас? 1. Полный сертификат 2. Проведите 100% контроль качества перед отправкой с завода. 3.100% отслеживание хода заказов продукции и обратной связи 4. Отслеживание клиентов в режиме реального времени для обеспечения выполнения заказов в строгом соответствии с планами клиентов. 5. Полная разработка и цепочка поставок для обеспечения контроля качества.
Профиль компании
Фотографии клиентов СД Электромобили успешно обосновался в Германии свяжитесь с нами
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
Текущий язык:русский

High-speed electric car
VR
  • Products Details

With our fully equipped machines, we can produce EBU 2022 new EEC M1 certified high-end electric mini car high speed 130km/h and endurance 300km carro electrico with airbag to your exact specifications. EBU 2022 new EEC M1 certified high-end electric mini car high speed 130km/h and endurance 300km carro electrico with airbag is the result of high-end technologies.With the continual of enlarging of its application range in Electric Cars, its demands are increasing rapidly every year. We offer a range of design services to help you get exactly what you want.

Steering:LeftType:Sedan
Brand Name:EBUModel Number:JY -M1
Place of Origin:Zhejiang, ChinaBattery Type:Lithium
NEDC Max. Range:301 ~400 kmBattery Energy(kWh):70-90kWh
Battery Warranty:<50000 kmFast Charge Time(h):≤1h
Slow Charge Time(h):6-8hTotal Motor Power(kW):≤50kW
Total Motor Torque(N.m):≤100NmTotal Horsepower(Ps):≤100Ps
Drive Motor:SingleGear Box:Automatic
Dimension:2998*1478*1555mm, 2998*1478*1555mmWheelbase:1500-2000mm
Number of Seats:4Curb Weight:1000kg-2000kg
Cabin Structure:Integral bodyDrive:RWD
Front Suspension:MacphersonRear Suspension:Double wish bone
Steering System:ElectricParking Brake:Manual
Brake System:Front drum+Rear drumTire Size:R15
Airbags:0/2ABS(Antilock Braking System):Yes
ESC(Electronic Stability Control System):YesRadar:Front 4+Rear 2
Rear Camera:360°Sunroof:None
Roof rack:Aluminium alloySteering Wheel:Multi-function
Seats Material:LeatherInterior Color:Dark
Driver's Seat Adjustment:ManualCopilot Seat Adjustment:Manual
Touch Screen:YesCar Entertainment System:Yes
Headlight:LEDFront Window:Electric
Rear Window:ElectricExterior Rearview Mirror:Electric adjustment
Air Conditioner:AutomaticSteering position:left/right
Max speed:130km/hMotor:32KW-140NM
Mode:Sport/energy saving/high efficiency mode adjustablebattery:lithium battery
Driving range(KM):180-310KMFront/Rear tire specifications:165/55 R15
airbag:Main/Co-pilotCertification:EEC / CE / K-CAR / M1

Specifica tion
L(mm)
2998
W(mm)
1478
H(mm)
1555
Wheelbase(mm)
2000
Maximum speed(KM/H)
130
Driving range(KM)
180/300
Driving range(KM、High Ver.)
310
Motor
32KW-140N.m
Battery charhing time
Slow charge(6h)
Mode(Sport/energy saving/high efficiency mode adjustable)
Chassis steering
Driving mode
FF
Front suspension type
MacPherson independent suspension
Rear suspension type
Multi-link independent suspension (with stabilizer bar)
Type of assistance
Electric power
Wheel brake
Front brake
Ventilated disc
Rear brake
Disc
Parking brake type
Electronic parking brake(EPB)
Front tire specifications
165/55 R15
Rear tire specifications
165/55 R15
Aluminum rim
ESP Electronic Body Stability System
ABS anti-lock
Products Description
Details Images
We are the factory to support ODM, OEM, install solar power panels and other components
Related models
Factory online live video link
FAQ
Question 1: How to place an order? A: The procedure is like this: 1). Contact customer service to determine the freight and product model, configuration, quantity and other detailed information (you can also arrange freight forwarding by yourself); 2). We provide you with a proforma invoice according to your final decision, which contains all product details; 3). You need to arrange 30% of the payment to our bank account, and then we will prepare the product to start production (the cycle is generally about 10 days, which can be shipped specifically for your order configuration quantity); 4). After the product is completed, the remaining payment is paid, and we arrange forwarder delivery (or we provide relevant information to arrange forwarder transportation by ourselves). 5). After completing this process, the customer service will track the product location and notify you when it is about to arrive and when it arrives, so that you can quickly prepare for customs clearance and other related issues. 6). After getting the items, there will be a dedicated after-sales team waiting for your follow-up feedback. Q2. What does your FOB reference price include? A: FOB price only includes cost. If you do not have your own freight forwarder, please provide us with a port near you Countries/regions, we will quote CIF prices including shipping costs. Q3. What is your warranty service? A: We provide a one-year warranty for the motor, battery and controller. Q4. Why can't I use Express Service and order by myself? A: After the product is packaged, the volume is large and contains a lot of batteries. It can be transported by rail but the cost is too high (the appearance of the product may be worn) Q5. What if I still insist on home delivery? A: Please provide your address, then we can check the details. Q6. What is your production/delivery time? A: The production/delivery time will be controlled within 30 days (generally, it can be shipped in 10 days and simple configuration is 2-3 days). Q7. Do you test all items before shipping? A: Yes, we have passed 100% testing before shipment (basic equipment testing also includes roads, climbing, raining, over-water roads, etc.). Q8. Do you support sample shipment? A: Yes, we support shipping samples to the port Q9. How to guarantee my order after placing an order? A: We will track your order and provide production video throughout the process. After delivery, the location of the item will also be tracked and provided to you until you receive the item. There will also be dedicated customer service to receive your follow-up feedback
Why Choose Us
Customer Warranty 1. Motor 2 years 2. 6 months of controller and charger 3. One year battery Why choose us? 1. Complete certificate 2. Perform 100% QC inspection before leaving the factory 3.100% tracking the progress of product orders and feedback 4. Real-time tracking of customers to ensure that orders are produced in strict accordance with customer plans 5. Complete development and supply chain to provide follow-up quality assuranc
Company Profile
Customer Photos
SD Electric cars successfully settled in Germany
contact us
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Español Español русский русский
Current language:English