Высокоскоростной электромобиль
VR
  • Детали продуктов

Компания Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTD с опытными, профессиональными и хорошо образованными сотрудниками эффективно и превосходно разрабатывает продукты, одним из которых является электромобиль-внедорожник Pentium на новой энергии. Он имеет некоторые уникальные особенности. Долгосрочное поддержание высокой конкурентоспособности на рынке неотделимо от акцента на таланты и технологии. Компания Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTD осознала важность технологий. В последние годы мы вкладываем значительные средства в совершенствование и модернизацию технологий, а также в исследования и разработку новых продуктов. Таким образом, мы можем занять более конкурентоспособную позицию в отрасли.

Место происхождения:Чжэцзян, КитайИмя бренда:ЭБУ
Батарея:45,24 кВтОбщий крутящий момент двигателя (Н.м):260
Дальность плавания:360мотор:120кВт
Номер модели:Новая энергияМаксимальная скорость:150км
Длина (мм):4632*1790*1500Напряжение зарядки (В):220
Время зарядки (часы):6,5

Сделайте заказ в августе,корабль в течение 8-15 дней, в наличии,свяжитесь со службой поддержки, чтобы получить специальный купон на август

Заказ до 31 сентября,Предложите субсидию в размере 6000,00 долларов США за каждый контейнер.
Название модели:
2019 B30EV400
Официальная ориентировочная цена (до субсидирования)
18.98 Ван Юань
существенный параметр
Ширина, длина и высота (мм)
4632×1790 г.×1500
колесная база (мм)
2652
Расстояние между передними и задними колесами (мм)
1530/1520
снаряженная масса (кг)
1463
Емкость аккумуляторной батареи (кВтч)
51.06
Максимум. скорость автомобиля (км/ч)
130
Потребляемая мощность (кВт.ч/100км)
≤13
Эквивалентный диапазон скоростей (км)
≥450
Диапазон NEDC (км)
402
Мотор и аккумулятор
Модель двигателя
TZ186XSM03
Тип двигателя
Постоянная магнитная синхронизация
максимальная мощность (кВт)
90
Максимальный крутящий момент (Н·м)
231
Форма топлива
Чистое электричество
Система диагностики автомобиля
Энергосберегающая вспомогательная система ECO
подвесная система
Нажмите, чтобы просмотреть Другие высокоскоростные электромобили
Часто задаваемые вопросы
Вопрос 1: Как разместить заказ? О: Процедура такая: 1). Свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы определить модель груза и продукта, конфигурацию, количество и другую подробную информацию (вы также можете организовать экспедирование грузов самостоятельно); 2). Мы предоставляем вам счет-проформу в соответствии с вашим окончательным решением, который содержит все детали продукта; 3). Вам необходимо внести 30% оплаты на наш банковский счет, а затем мы подготовим продукт к запуску в производство (цикл обычно составляет около 10 дней, которые могут быть отправлены специально для вашего количества конфигурации заказа); 4). После того, как продукт будет готов, оставшаяся часть оплаты оплачивается, и мы организуем экспедиторскую доставку (или мы предоставляем соответствующую информацию, чтобы организовать экспедиторскую транспортировку самостоятельно). 5). После завершения этого процесса служба поддержки клиентов отследит местонахождение товара и уведомит вас, когда он должен прибыть и когда он прибудет, чтобы вы могли быстро подготовиться к таможенному оформлению и другим сопутствующим вопросам. 6). После получения товаров будет создана специальная группа послепродажного обслуживания, ожидающая ваших последующих отзывов. Q2. Что включает в себя ваша справочная цена FOB? A: цена FOB включает только стоимость. Если у вас нет собственного экспедитора, укажите порт рядом с вами. Страны/регионы, мы будем указывать цены CIF, включая стоимость доставки. Q3. Какое у вас гарантийное обслуживание? О: Мы предоставляем годовую гарантию на двигатель, аккумулятор и контроллер. Q4. Почему можно't Я использую Экспресс-сервис и заказываю сам? A: После того, как продукт упакован, объем большой и содержит много батарей. Возможна перевозка по железной дороге, но стоимость слишком высока (вид изделия может быть потертым). Q5. Что, если я все еще настаиваю на доставке на дом? A: Пожалуйста, укажите свой адрес, тогда мы можем проверить детали. Q6. Какое у вас время производства/доставки? О: время производства/доставки будет контролироваться в течение 30 дней (как правило, доставка осуществляется в течение 10 дней, а простая конфигурация составляет 2-3 дня). Q7. Проверяете ли вы все товары перед отправкой? A: Да, мы прошли 100% тестирование перед отправкой (тестирование базового оборудования также включает в себя дороги, лазание, дождь, дороги над водой и т. д.). Q8. Поддерживаете ли вы доставку образцов? О: Да, мы поддерживаем доставку образцов в порт. Q9. Как гарантировать мой заказ после размещения заказа? A: Мы отследим ваш заказ и предоставим производственное видео на протяжении всего процесса. После доставки местонахождение товара также будет отслеживаться и предоставляться вам до тех пор, пока вы не получите товар. Также будет специальная служба поддержки клиентов, которая будет получать ваши последующие отзывы.
почему нужно выбрать нас
Гарантия клиента 1. Мотору 2 года 2. 6 месяцев контроллера и зарядного устройства 3. Аккумулятор на один год Почему нужно выбрать нас? 1. Полный сертификат 2. Проведите 100% контроль качества перед отправкой с завода. 3.100% отслеживание хода заказов продукции и обратной связи 4. Отслеживание клиентов в режиме реального времени для обеспечения выполнения заказов в строгом соответствии с планами клиентов. 5. Полная разработка и цепочка поставок для обеспечения контроля качества.
Упаковка продукта
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Español Español русский русский
Текущий язык:русский
Отправить запрос

High-speed electric car
VR
  • Products Details

With experienced, professional, and well-educated employees,Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTD is efficient and excellent in developing products, one of which is Pentium new energy electric vehicle suv. It has some unique features. The long-term maintenance of strong market competitiveness is inseparable from the emphasis on talents and technology. Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTD have realized the importance of technology. In recent years, we have been investing heavily in technology improvement and upgrades and the research and development of new products. In this way, we can occupy a more competitive position in the industry.

Place of Origin:Zhejiang, ChinaBrand Name:EBU
Battery:45.24kwTotal motor torque (N.m):260
Cruising range:360motor:120kw
Model Number:New EnergyMax speed:150km
Length (mm):4632*1790*1500Charging voltage (V):220
Charging time (hours):6.5

Place an order in August, ship within 8-15 days, in stock, contact customer service to receive a special coupon for August

Order before September 31,Offer the subside $ 6,000.00 for each container
Model name:
2019 B30EV400
Official guidance price (before subsidy)
18.98 Wan Yuan
essential parameter
Wide, length and height (mm)
4632×1790×1500
wheel base (mm)
2652
Front / rear wheel distance (mm)
1530/1520
curb weight (Kg)
1463
Power battery capacity (kWh)
51.06
Max. vehicle speed (km/h)
130
Power consumption (kW.h/100Km)
≤13
Equivalent speed range (Km)
≥450
NEDC Range (Km)
402
Motor and battery
Motor model
TZ186XSM03
Motor type
Permanent magnetic synchronization
maximum power (kW)
90
Maximum torque (N·m)
231
Fuel form
Pure electricity
Vehicle diagnostic system
ECO energy-saving auxiliary system
suspension system
Click to view More high-speed electric vehicles
FAQ
Question 1: How to place an order? A: The procedure is like this: 1). Contact customer service to determine the freight and product model, configuration, quantity and other detailed information (you can also arrange freight forwarding by yourself); 2). We provide you with a proforma invoice according to your final decision, which contains all product details; 3). You need to arrange 30% of the payment to our bank account, and then we will prepare the product to start production (the cycle is generally about 10 days, which can be shipped specifically for your order configuration quantity); 4). After the product is completed, the remaining payment is paid, and we arrange forwarder delivery (or we provide relevant information to arrange forwarder transportation by ourselves). 5). After completing this process, the customer service will track the product location and notify you when it is about to arrive and when it arrives, so that you can quickly prepare for customs clearance and other related issues. 6). After getting the items, there will be a dedicated after-sales team waiting for your follow-up feedback. Q2. What does your FOB reference price include? A: FOB price only includes cost. If you do not have your own freight forwarder, please provide us with a port near you Countries/regions, we will quote CIF prices including shipping costs. Q3. What is your warranty service? A: We provide a one-year warranty for the motor, battery and controller. Q4. Why can't I use Express Service and order by myself? A: After the product is packaged, the volume is large and contains a lot of batteries. It can be transported by rail but the cost is too high (the appearance of the product may be worn) Q5. What if I still insist on home delivery? A: Please provide your address, then we can check the details. Q6. What is your production/delivery time? A: The production/delivery time will be controlled within 30 days (generally, it can be shipped in 10 days and simple configuration is 2-3 days). Q7. Do you test all items before shipping? A: Yes, we have passed 100% testing before shipment (basic equipment testing also includes roads, climbing, raining, over-water roads, etc.). Q8. Do you support sample shipment? A: Yes, we support shipping samples to the port Q9. How to guarantee my order after placing an order? A: We will track your order and provide production video throughout the process. After delivery, the location of the item will also be tracked and provided to you until you receive the item. There will also be dedicated customer service to receive your follow-up feedback
Why Choose Us
Customer Warranty 1. Motor 2 years 2. 6 months of controller and charger 3. One year battery Why choose us? 1. Complete certificate 2. Perform 100% QC inspection before leaving the factory 3.100% tracking the progress of product orders and feedback 4. Real-time tracking of customers to ensure that orders are produced in strict accordance with customer plans 5. Complete development and supply chain to provide follow-up quality assuranc
Product packaging
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Español Español русский русский
Current language:English