Электрический седан
VR
  • Детали продуктов

Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTD, опираясь на многолетний технический опыт и отраслевой опыт, органично сочетая традиционное мастерство с современными технологиями, успешно разработала для продажи подержанные автомобили высокого класса Volkswagen Golf 2019 года в Китае. Продаваемые в Китае подержанные автомобили Volkswagen Golf высокого класса 2019 года превосходят другие аналогичные продукты с точки зрения внешнего вида, производительности и методов эксплуатации и были единодушно признаны клиентами на рынке, и отзывы рынка хорошие. Под руководством теории управления, ориентированной на качество, Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTD постоянно следует тенденциям развития и постоянно осуществляет стратегическую трансформацию. Наша цель – не только удовлетворять потребности клиентов, но и создавать для них потребности.

Рулевое управление:ОставилМощность двигателя:< 4L
Год:2018Месяц:3
Пробег:1-25000 мильДелать:Фольксваген
Модель:Гольф/КроликМесто происхождения:Чжэцзян, Китай
Тип:СеданТопливо:Газ/бензин
Коробка передач:автоматическийВодить машину:ВПЕРЕД
Длина * ширина * высота (мм):4 296 * 1 788 * 1 471Максимальная скорость (км/ч):200
Тормозная система:Передний вентилируемый тормозной диск/задний сплошной тормозной дискУсловие:Использовал

Автомобиль на 90% новый в Германии и Нидерландах. В стоимость входят все процедуры.

Тип транспортного средства
1,2 т/85 кВт
1,4 т/110 кВт
200TSI
Про 200TSI
Выпуск Pro 280TSI
Про 280TSI
R-линия
технические параметры
Длина× ширина× высота (мм)
4296× 1788× 1471
Колесная база (мм)
2636
2631
Объем резервного отсека (л)
380
Объем бака (л)
51
Минимальный диаметр поворота (м)
10,7
Наличие качество (кг)
1310
1360
Тип двигателя
С турбонаддувом / Прямолинейный 4-цилиндровый 16-клапанный Топливный цилиндр с электронным управлением Прямой впрыск
Объем двигателя (л)
1.197
1,395
Фиксированная мощность (кВт/об/мин)
85/5000
110/5000-6000
Максимальный крутящий момент (Н·м/об/мин)
200/2000-3500
250/1750-3000
Переменный тип коробки
7 скорость ДСГ®Двойное сцепление
Максимальная скорость (км/ч)
200
Разгон 0-100 км/ч (с)
10,9
8,6
Расход топлива (л/100 км)
5.3
5,5
Система подвески (перед/зад)
Передняя независимая подвеска McPherson / задняя независимая подвеска на продольных буксируемых рычагах
Передняя независимая подвеска McPherson/задняя многорычажная независимая подвеска
Тормозная система
Передний вентилируемый тормозной диск/задний сплошной тормозной диск
Рулевая система
Электроэнергия EPS со скоростью
Стандарты выбросов
Шесть национальных стандартов выбросов
Часто задаваемые вопросы
Вопрос 1: Как разместить заказ? О: Процедура такая: 1). Свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы определить модель груза и продукта, конфигурацию, количество и другую подробную информацию (вы также можете организовать экспедирование грузов самостоятельно); 2). Мы предоставляем вам счет-проформу в соответствии с вашим окончательным решением, который содержит все детали продукта; 3). Вам необходимо внести 30% оплаты на наш банковский счет, а затем мы подготовим продукт к запуску в производство (цикл обычно составляет около 10 дней, которые могут быть отправлены специально для вашего количества конфигурации заказа); 4). После того, как продукт будет готов, оставшаяся часть оплаты оплачивается, и мы организуем экспедиторскую доставку (или мы предоставляем соответствующую информацию, чтобы организовать экспедиторскую транспортировку самостоятельно). 5). После завершения этого процесса служба поддержки клиентов отследит местонахождение товара и уведомит вас, когда он должен прибыть и когда он прибудет, чтобы вы могли быстро подготовиться к таможенному оформлению и другим сопутствующим вопросам. 6). После получения товаров будет создана специальная группа послепродажного обслуживания, ожидающая ваших последующих отзывов. Q2. Что включает в себя ваша справочная цена FOB? A: цена FOB включает только стоимость. Если у вас нет собственного экспедитора, укажите порт рядом с вами. Страны/регионы, мы будем указывать цены CIF, включая стоимость доставки. Q3. Какое у вас гарантийное обслуживание? О: Мы предоставляем годовую гарантию на двигатель, аккумулятор и контроллер. Q4. Почему можно't Я использую Экспресс-сервис и заказываю сам? A: После того, как продукт упакован, объем большой и содержит много батарей. Возможна перевозка по железной дороге, но стоимость слишком высока (вид изделия может быть потертым). Q5. Что, если я все еще настаиваю на доставке на дом? A: Пожалуйста, укажите свой адрес, тогда мы можем проверить детали. Q6. Какое у вас время производства/доставки? О: время производства/доставки будет контролироваться в течение 30 дней (как правило, доставка осуществляется в течение 10 дней, а простая конфигурация составляет 2-3 дня). Q7. Проверяете ли вы все товары перед отправкой? A: Да, мы прошли 100% тестирование перед отправкой (тестирование базового оборудования также включает в себя дороги, лазание, дождь, дороги над водой и т. д.). Q8. Поддерживаете ли вы доставку образцов? О: Да, мы поддерживаем доставку образцов в порт. Q9. Как гарантировать мой заказ после размещения заказа? A: Мы отследим ваш заказ и предоставим производственное видео на протяжении всего процесса. После доставки местонахождение товара также будет отслеживаться и предоставляться вам до тех пор, пока вы не получите товар. Также будет специальная служба поддержки клиентов, которая будет получать ваши последующие отзывы.
почему нужно выбрать нас
Гарантия клиента 1. Мотору 2 года 2. 6 месяцев контроллера и зарядного устройства 3. Аккумулятор на один год Почему нужно выбрать нас? 1. Полный сертификат 2. Проведите 100% контроль качества перед отправкой с завода. 3.100% отслеживание хода заказов продукции и обратной связи 4. Отслеживание клиентов в режиме реального времени для обеспечения выполнения заказов в строгом соответствии с планами клиентов. 5. Полная разработка и цепочка поставок для обеспечения контроля качества.
Упаковка продукта
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Español Español русский русский
Текущий язык:русский

Electric Sedan Car
VR
  • Products Details

Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTD relying on years of technical accumulation and industry experience, organically combining traditional craftsmanship with modern technology, successfully developed China's 2019 high-end Volkswagen Golf fuel car used cars for sale. China's 2019 high-end Volkswagen Golf fuel car used cars for sale are superior to other similar products in terms of appearance, performance, and operation methods, and have been unanimously recognized by customers in the market, and market feedback is good. Under the guidance of quality-oriented management theory, Taizhou Yibu Industry & Trade Co. LTD continually ride the development trend of the times and continuously implement the strategic transformation. Our aim is to not only satisfy the needs of customers but also create needs for them.

Steering:LeftEngine Capacity:< 4L
Year:2018Month:3
Mileage:1-25000 MilesMake:Volkswagen
Model:Golf/RabbitPlace of Origin:Zhejiang, China
Type:SedanFuel:Gas/Petrol
Gear Box:AutomaticDrive:FWD
Length * width * height (mm):4,296 * 1,788 * 1,471Maximum Speed (km/h):200
Brake system:Front ventilated brake disc/back solid brake discCondition:Used

The car is 90% new in Germany and the Netherlands. The price includes all procedures.

Type of vehicle
1.2 T/85kW
1.4 T/110kW
200TSI
Pro 200TSI
Pro 280TSI Release
Pro 280TSI
R-Line
Technical parameters
Length × width × height (mm)
4,296 × 1,788 × 1,471
Wheelbase (mm)
2,636
2,631
Backup compartment volume (L)
380
Tank volume (L)
51
Minimum turning diameter (m)
10.7
Availability quality (kg)
1,310
1,360
Engine Type
Turbocharged / Straight Line 4-cylinder 16-valve Electronic Controlled Fuel Cylinder Direct Injection
Engine displacement (L)
1.197
1.395
Fixed power (kW/rpm)
85/5,000
110/5,000-6,000
Maximum torque (N·m/rpm)
200/2,000-3,500
250/1,750-3,000
Variable Box Type
7 DSG speed®Double clutch
Maximum Speed (km/h)
200
0-100 km/h acceleration (s)
10.9
8.6
Fuel consumption (L/100km)
5.3
5.5
Suspension system (front/back)
Front McPherson independent suspension / rear longitudinal towed arm independent suspension
Front McPherson independent suspension/back multi-link independent suspension
Brake system
Front ventilated brake disc/back solid brake disc
Steering system
EPS Electric Power With Speed
Emission standards
National Six Emission Standards
FAQ
Question 1: How to place an order? A: The procedure is like this: 1). Contact customer service to determine the freight and product model, configuration, quantity and other detailed information (you can also arrange freight forwarding by yourself); 2). We provide you with a proforma invoice according to your final decision, which contains all product details; 3). You need to arrange 30% of the payment to our bank account, and then we will prepare the product to start production (the cycle is generally about 10 days, which can be shipped specifically for your order configuration quantity); 4). After the product is completed, the remaining payment is paid, and we arrange forwarder delivery (or we provide relevant information to arrange forwarder transportation by ourselves). 5). After completing this process, the customer service will track the product location and notify you when it is about to arrive and when it arrives, so that you can quickly prepare for customs clearance and other related issues. 6). After getting the items, there will be a dedicated after-sales team waiting for your follow-up feedback. Q2. What does your FOB reference price include? A: FOB price only includes cost. If you do not have your own freight forwarder, please provide us with a port near you Countries/regions, we will quote CIF prices including shipping costs. Q3. What is your warranty service? A: We provide a one-year warranty for the motor, battery and controller. Q4. Why can't I use Express Service and order by myself? A: After the product is packaged, the volume is large and contains a lot of batteries. It can be transported by rail but the cost is too high (the appearance of the product may be worn) Q5. What if I still insist on home delivery? A: Please provide your address, then we can check the details. Q6. What is your production/delivery time? A: The production/delivery time will be controlled within 30 days (generally, it can be shipped in 10 days and simple configuration is 2-3 days). Q7. Do you test all items before shipping? A: Yes, we have passed 100% testing before shipment (basic equipment testing also includes roads, climbing, raining, over-water roads, etc.). Q8. Do you support sample shipment? A: Yes, we support shipping samples to the port Q9. How to guarantee my order after placing an order? A: We will track your order and provide production video throughout the process. After delivery, the location of the item will also be tracked and provided to you until you receive the item. There will also be dedicated customer service to receive your follow-up feedback
Why Choose Us
Customer Warranty 1. Motor 2 years 2. 6 months of controller and charger 3. One year battery Why choose us? 1. Complete certificate 2. Perform 100% QC inspection before leaving the factory 3.100% tracking the progress of product orders and feedback 4. Real-time tracking of customers to ensure that orders are produced in strict accordance with customer plans 5. Complete development and supply chain to provide follow-up quality assuranc
Product packaging
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Español Español русский русский
Current language:English
Send Your Inquiry